hpenvy15 писал(а):И что ещё немаловажно, все наши машины приехали из Европы (хотя может кто-то и взял из-под американца). Так вот НИКТО в Европе не меняет масло через 8-10 тысяч в БМВ. C их пробегами по автобанам, тем более. Иначе менять пришлось бы менять его чуть ли не 3-4 раза в год. Там всё просто, комп показал ТО, гансик едет в сервис. А мы тут умничаем, гадаем, совещаемся....
LL масла спокойно служат и не сильно меняют свои свойства 20-30 тысяч километров.
И не надо писать про плохое российское топливо. Россия сейчас экспортирует дизельного топлива в Европу больше, чем когда бы то ни было, и они его покупают. Заправки LUKOIL по всей Европе никто не объезжает стороной. Масла Лукойл в европейцы спокойно покупают и заливают в свои машины без наших предубеждений, что российское - значит говно. Если BMW, Porshe, MB, VW дали добро на это масло, то значит это масло можно лить. И менять его будут по компьютеру, через 20-30 тысяч.
И только мы, самые умные и знаем все лучше всех.
Я постоянно езжу по Европе и заправляюсь и там и дома только на Лукойле! Потому что уже как 4 года на их солярке и горя не знаю с топливной системой. Менял топливный фильтр, разрезал его - а он просто новый, и это после 40 тысяч километров!
Так-что меняйте по компьютеру масло, господа и заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье и покой.
Удачи вам с двиглом. Вы только забыли про условия эксплуатации в России, которые сами же европейцы и америкосы считают крайне суровыми и делают поправки в рекомендациях по замене масла. Ссылку я выкладывал выше.