BMW X5 E70 3.0d 235сил, 2007, купил машину, была ошибка по 5 форсунке, заехал на станцию, заменил топливный фильтр оригинал, заменил форсунку оригинал, удалили ЕГР, удалили вихревые заслонки, САЖА была удалена до меня, сделали ЧИП, машина поехала шикарно, когда дошло до 1/4 бака при 3-х тысячах оборотах и выше машина начинала тупить жестко, заехал на станцию - ошибок нет, посмотрели давление высокое когда идет тупняк падает с 1500 до 800-900, низкое давление - 3800-4100, залил полный бак-прошло, катался ехал домой на 3/4 бака началось тоже самое, заказал оригинальный насос в правой части бака в сборе, заменил его, все прекрасно на 3/4 ехал как сумасшедший, дошло до 1/4 началось тоже самое - заехал на заправку долил 15 литров прошло, опять спустилось до 1/4 началось, поставил машину на 2 часа, завел поехал - все прошло, приехал домой - посмотрел обратку которая приходит на левый насос - из нее соляра льется, снял оба насоса, в обоих частях бака соляра есть, из левого в правый на холостых перекачивает - льется соляра.
помогите устал с ним бороться - два раза чуть не разбился - выхожу на обгон, а там тупняк.
Вопрос про тягу на дизельном двигателе при 1/4 бака.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Вопрос про тягу на дизельном двигателе при 1/4 бака.
Скорее всего насос в баке. Так же, возможно, магистральный насос. У меня такая же ерунда была только на e34 td. Решилось все заменой насоса в баке и чисткой сетки.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24