Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема: автомобиль Е 70, 2009 г/в, дизель 3.0 235 л/с в результате ДТП сместился двигатель и треснул блок АКПП (6HP28X). После замены всех опор двигателя была приобретена аналогичная АКПП (б/у) и установлена на автомобиль, произведена замена масла -слито около 4- 5 литров и столько же залито на заведенном двигателе. Неоднократные попытки перевести АКПП в режимы D,N,R не увенчались успехом. В результате поверки сканером "LAUNCH 431" удалось определить температуру масла и старые параметры АКПП.
Помогите советом в поиске решения проблемы отсутствия управления АКПП.
АКПП не переводится из режима Р
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: АКПП не переводится из режима Р
mihail31 писал(а):Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема: автомобиль Е 70, 2009 г/в, дизель 3.0 235 л/с в результате ДТП сместился двигатель и треснул блок АКПП (6HP28X). После замены всех опор двигателя была приобретена аналогичная АКПП (б/у) и установлена на автомобиль, произведена замена масла -слито около 4- 5 литров и столько же залито на заведенном двигателе. Неоднократные попытки перевести АКПП в режимы D,N,R не увенчались успехом. В результате поверки сканером "LAUNCH 431" удалось определить температуру масла и старые параметры АКПП.
Помогите советом в поиске решения проблемы отсутствия управления АКПП.
Поставь свой мехатроник на эту коробку.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25