Сам с недавнего времени (октябрь 2014г.) являюсь владельцем подобного же автомобиля. Исходя из какого-никакого опыта могу сказать следующее - этот движок самое то, что доктор прописал. Правда не ездил на 3 л бензине и дизеле (тут крутящий момент и снижен расход, тут всё понятно), но из бензиновых движков для тяжелого авто самое оно. Причем расход на скорости 150-160 км/ч не вылазит за 15-16 л, если ехать спокойно (90-110), то не выше 11 будет. Но сам не захочешь так ездить.. Вложишься в хороший антирадар и всё. Сразу скажу, что никого не призываю нарушать ПДД.
Расход в городе если едешь, а не стоишь (у меня) лето/осень до 20 л АИ-95, если больше стоишь, то по компу 25-26 л, но если по чекам считать, то 20-22 л. Компу не верьте, там сложный алгоритм подсчета пробега - едешь - он считает такты впрыска (расход) и делит на пробег, а когда стоишь, то он считает расход и делит на нулевой пробег (т.к. на ноль делить нельзя, то он даёт расход 99л/100 км). Т.к. пробег у нас имеет рваный ритм, то он суммирует эти участки расходов (пробег+простой+пробег) и выводит среднее значение. Которое отображается на компе шокируя не подготовленную публику.
По существу - обрати внимание на наличие сизого дыма при резком нажатии на педаль газа после того как авто поработало на холостых минут 10-15. Если есть сизый масляный дым, то это приговор маслосъемным колпачкам. Они стоят не дорого, но там ещё комплект прокладок надо покупать, чтобы клапанные крышки садить на новые. Работы много всё снять/поставить ну и наценка за бренд.. Стоимость от 30-50 тыс. рублей у нас в Перми.
Жор масла у автомобилей привыкших к городским пробкам (читай перегреву ДВС) 1л/1000 км это норма. Но решение есть - раскоксовка, редко когда за один раз, обычно за несколько циклов смены масла. Я сделал одним составом
, но не очень долго ждал реакции (2 часа), поэтому появившийся эффект (1/2000 км) быстро сошёл к первоначальному уровню. В следующий раз оставлю на сутки отраву в движке перед сменой масла.
Для москвичей решение есть - уже отработанное, это обращение к одному челу, который ведёт блог "Автомобиль для очень умных", там много технической информации по БМВ.
Стеклянная крыша прикольно смотрится, но у них есть замороки со сливом всякой влаги (конденсат, дождь) сквозь спец отверстия в задних стойках. Лет за пять сливные отверстия могут забиться грязью и потом вода хлынет водопадом в электронные блоки, которые установлены в каждом заднем крыле в багажнике. Можешь снять там сзади в багажнике боковые крышки сам посмотреть на них. Если выйдут из строя будет гемор. Кстати при постановке на учёт гаишник смотрит, чтобы блоки были одной то ли серии, то ли года выпуска, короче при проверке всех номеров на машине, туда смотрели на блоки.
Есть ли на то машине, что по ссылке электропривода крышки багажника? Если есть то посмотри на год выпуска. у меня родные нынче в мороз -28-30 расыпались в труху. Сначала отказались закрываться с кнопки, а потом когда я решил рукой помочь, то треснули корпуса и загнулись валы, которые электродвижок крутит. Цена вопроса новых (6 версия от изготовителя, видать слабый узел) порядка 60 тыс. руб за пару приводов без блока управления и кнопки (но они обычно старые остаются).
Резина, которая в придачу если прошла сезона 4-5 то смело в топку, 100% дубовая, не держит траекторию в повороте, таскает при торможении. Не ведись на неё, лучше цену скинь на стоимость новой резины. В арки влезает 45 профиль 20-го радиуса максимум, поэтому качай не менее 2,5 бар, так и наклейка говорит. Если резина недокачана, то может разбортоваться при боковом уводе колеса (у меня на проезде косого ж.д. переезда (под углом к дороге) так случилось).
Обязательно на подъемник все рычаги протряхнуть, у меня было раз, что при скольжении боком после поворота оборвался шаровый рычаг в задней подвеске слева. При этом колесо стало смотреть сторону и его сжевало когда на эвакуатор затаскивали.
АКПП... полна сюрпризов. по книжке там масло менять не надо до конца выхода из строя коробаса. А выход запланирован на 150 тыр примерно. Мало кто сам головой думает, большинство читает инструкции поэтому там к такому пробегу черная вонючая жижа, сам машину брал на 128 тыс. км пробега, замена масла в АКПП с промывкой на 130. Потом надо проверить уровень жидкости через время, а то дергаться при переключении может.
Зимой не ставь на ручник машину иначе рискуешь попасть на машинку ручного тормоза, она тросовая с электроприводом. У меня примерзли колодки в мороз буквально минут за 10-15, потом когда пытался сдернуть своим ходом, то тросики закусило и растормозить в ручную не удалось. Пришлось звать эвакуатор, тащить в сервис, разбирать. Благо машинка была в наличии да ещё по старой цене (40 тыс. рублей) "отскочил", как говорится.
А так машина огонь, если уметь пользоваться - стоишь на перекрестке, ручку АКПП влево переводишь на режим "DS", педаль чутка придавил- тебя вжимает в сидушку- смотришь все отстали, делаешь на "D" и катишь в одиночестве. Летом ещё можно отключить "DTC" и юзом в поворот войти, зимой я не решился "ошейник" снять с движка.
Системы безопасности работают чётко, нареканий не было ни разу, пару раз попадал так, что по спине пот холодный бежал, но тачила вырулила.
Кратко о себе: не малолетка, пишу не про папину машину (мне 40 лет), машина своя 6-я по счету, т.к. беру авто для души и езжу по долгу, если надо ещё больше правды, то сын может дописать от себя чего-нить драйверского...
Чуть не забыл - пороги на этой машине АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО! Когда садишься не встать толком, когда выходишь, то нельзя не задеть штанами, дамы пачкают шубы, сапоги и матерятся почём свет стоит.