Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сообщение Pylnev » 21 июл 2013 20:03

В части обмена опытом:
Есть отзывы по http://www.glushak.ru/katalizatori/ ??? :-ok-:
Дизельбуст рекомендовали в http://www.unitauto.ru/ но там только кастрируют :sh_ok:
Нашел http://www.tunap.com/ru/ranges/automoti ... /p131.html говорят, что в Европе даже дилеры моют и у нас ряд дилеров, но отзывов мало :ni_zia:
Pylnev
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2011 09:34
Автомобиль: БМВ Х5 (E70) дизель

Re: Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сообщение Vasnevark » 22 июл 2013 00:29

Так а проблема то в чем? Или просто в плане повышения технической грамотности?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сообщение Pylnev » 22 июл 2013 09:46

Vasnevark: По части, что такое саж.фильтр и с чем его едят вопросов нет. Вопрос в теме топика - КТО ЧТО СДЕЛАЛ И ОТЗЫВЫ.
Машина дизель Е70 декабрь 2007, пробег 100000.
По части решения проблемы выхода есть три:
- промыть/почистить - от 6тр. до 20 тр., по отзывам хватает в среднем на 500-5000 км, но некоторым не помогает;
- удалить и перепрошить - от 20 тр. до 40 тр., по отзывам коптит и звук другой, у некоторых проблемы после прошивки появляются, кто-то ставит пламягаситель или обманку...
- поставить новый - от 80тр. до 120 тр., по отзывам хватает на 30000-50000 км, если регенерация включается, а по городу без регенерации на 1-1,5 года, с нашим топливом и пробками считаю не вариант.
Pylnev
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2011 09:34
Автомобиль: БМВ Х5 (E70) дизель

Re: Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сообщение Pylnev » 22 июл 2013 17:39

Форумчане, никто не сталкивался, что ли???
Pylnev
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2011 09:34
Автомобиль: БМВ Х5 (E70) дизель

Re: Сажевый фильтр - что кто сделал и отзывы

Сообщение Vasnevark » 23 июл 2013 09:23

Да просто до вас эту тему уже сто раз пережевали и никому уже не интересно, почитайте в прежних темах, там все очень подробно. А в 2-х словах: пока на гарантии, ничего не трогай. После гарантии те, кто может заливать качественную соляру (Питер, Москва) и помногу катают по трассе (с ветерком) делают chip с удалением вихревых заслонок и EGR, а сажевый не вырезают. В регионах солярка хуже и если больше ползать по пробкам а не по трассе, фильтр долго не живет, тогда та же операция + кастрация сажевого. В первом случае прирост мощности, во втором случае едет еще веселей, но появляется дымок на перегазовке, а также незначительно меняется звучание и запах сзади. Все, кто чиповались у Dieselboost (и я в т ч) довольны. Да, фильтр можно мыть, но эта мера временная. Я, например в год 40 накатываю, так что дважды в год этот фильтр полоскать? А среди дизелистов тут у нас писали 75 за год умудряются намотать. Так что вам решать из условий эксплуатации и пробега.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22