Vasnevark » 23 июл 2013 09:23
Да просто до вас эту тему уже сто раз пережевали и никому уже не интересно, почитайте в прежних темах, там все очень подробно. А в 2-х словах: пока на гарантии, ничего не трогай. После гарантии те, кто может заливать качественную соляру (Питер, Москва) и помногу катают по трассе (с ветерком) делают chip с удалением вихревых заслонок и EGR, а сажевый не вырезают. В регионах солярка хуже и если больше ползать по пробкам а не по трассе, фильтр долго не живет, тогда та же операция + кастрация сажевого. В первом случае прирост мощности, во втором случае едет еще веселей, но появляется дымок на перегазовке, а также незначительно меняется звучание и запах сзади. Все, кто чиповались у Dieselboost (и я в т ч) довольны. Да, фильтр можно мыть, но эта мера временная. Я, например в год 40 накатываю, так что дважды в год этот фильтр полоскать? А среди дизелистов тут у нас писали 75 за год умудряются намотать. Так что вам решать из условий эксплуатации и пробега.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.