Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 20 ноя 2014 07:09

Господа, не включается котел, после отключения аккума. Ни на пульт ни на таймер нет реакции. :(
До отключения аккума работал:( может быть кто в теме или мастера посоветуйте... Холодает:) спасибо.
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Евгений 81 » 20 ноя 2014 12:47

Обнулились настройки. При отключении аккумы обнуляются часы дата и многие другие блоки отвечающие за различные узлы и агрегаты в авто. За последние не переживай, они автоматически обновляются в процессе езды. А вот часы и дату надо настраивать. У тебя какой монитор стоит? Если 16:9, то там в настройках всё есть. И чтото вроде с автономным подогревом. А еще задай этот вопрос Андрею Владимировичу здесь на форуме. Он больше разбирается в этом
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 20 ноя 2014 19:14

Да 16/9, там таймер, все настроено, но иконка красная загорается типа он включился, а он не греет:( уже как неделю мерзну люто:((((((
Евгений 81, спасибо за совет!!!!
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение alex522 » 20 ноя 2014 21:51

А у меня нет штатной вебасты, хотя разъемы есть и на мониторе таймер показывает, бензин греется гораздо быстрее чем дизель, у меня прогрев составляет максимум 15 минут, если лютые морозы вдруг нагрянули 20 минут, и то чтобы дочери и жене было тепло, а так если был бы дизель я бы задался вопросом, удачи в ремонте, нужен хороший выбор специалист по вебасте
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 26 ноя 2014 14:21

В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 05 янв 2015 14:15

Никак не могу разобраться, помогите:))) холодно по утрам
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение 777vladavdeev777 » 05 янв 2015 21:27

Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?

А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 05 янв 2015 21:35

777vladavdeev777 писал(а):
Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?

А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.

Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение 777vladavdeev777 » 05 янв 2015 22:09

Maxman писал(а):
777vladavdeev777 писал(а):
Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?

А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.

Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))

Завтра посмотрю на своей машине, как что и куда идет(провода). Отпишусь, если получится сфоткаю. С неработающей доп. помпой, доп обогреватель запускается и затем автоматически выключается при закипании антифриза, при этом селектор включения на панели приборов сигнализирует, что доп.обогреватель работает(моргает красный вентилятор), вентилятор печки тоже вращается, но дует холодный воздух. Зачастую, после нескольких раз аварийного отключения доп. обогревателя, он блокируется. Разблокировается программно. Это как правило на Лэнд Роверах. У меня незаблокировалась. Включал, она начинала работать, снизу шёл выхлоп. Нагревалась и тухла. Диагностика показала, что доп. помпа. Да и в машине в мороз было не так тепло, как раньше с рабочей доп.помпой.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)

Сообщение Maxman » 05 янв 2015 23:29

777vladavdeev777 писал(а):
Maxman писал(а):
777vladavdeev777 писал(а):
Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?

А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.

Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))

Завтра посмотрю на своей машине, как что и куда идет(провода). Отпишусь, если получится сфоткаю. С неработающей доп. помпой, доп обогреватель запускается и затем автоматически выключается при закипании антифриза, при этом селектор включения на панели приборов сигнализирует, что доп.обогреватель работает(моргает красный вентилятор), вентилятор печки тоже вращается, но дует холодный воздух. Зачастую, после нескольких раз аварийного отключения доп. обогревателя, он блокируется. Разблокировается программно. Это как правило на Лэнд Роверах. У меня незаблокировалась. Включал, она начинала работать, снизу шёл выхлоп. Нагревалась и тухла. Диагностика показала, что доп. помпа. Да и в машине в мороз было не так тепло, как раньше с рабочей доп.помпой.

Спасибо, буду ждать!
Maxman
Бываю здесь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
Откуда: Москва
Автомобиль: E53, 3.0i.

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72