Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Сообщение Alexey V » 20 окт 2014 08:47

На улице уже отрицательная температура стоит. Машина очень плохо прогревается на холостых оборотах, даже при выключенной печке. Стрелка температуры выходит только чуть за пределы синей зоны. Далее прогревается уже в движении. Двиг М54 3.0i европа. Есть вебаста, но ехать до работы не далеко, если каждый день включать сожрет аккумулятор. Может у кого была подобная беда, расскажите как победили)
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Андрей Владимирович » 20 окт 2014 17:31

Привет . Тем на эту тему :-) больше чем можно себе представить .... В прошлом году с наступлением холодов пытался тоже победить - безрезультатно ! Диагностика - всё работает как положено , замена термостата на BEHR , замена ОЖ, проверка доп. помпы, а результат - 0,0 десятых . Не греется на холостых и всё! Спасает не много закрытие электро-шторки ( забор с улицы) ну и то если не сидишь в машине -потеет . Мало того , даже если после полного прогрева ДВС, по средствам покатушек, и стоит встать минут на 5-10 всё стрелка катится в низ. Как победить заложенное инженерами БМВ !?!? 2004г. 3.0 i Всё мной описанное относится к резко отрицательным температурам !
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 21 окт 2014 04:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Гошан » 20 окт 2014 17:35

Больше чем уверен что это не заложено инженерами БМВ и есть какая то проблема. ИМХО.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Petr Shigin » 20 окт 2014 17:53

Alexey V писал(а):На улице уже отрицательная температура стоит. Машина очень плохо прогревается на холостых оборотах, даже при выключенной печке. Стрелка температуры выходит только чуть за пределы синей зоны. Далее прогревается уже в движении. Двиг М54 3.0i европа. Есть вебаста, но ехать до работы не далеко, если каждый день включать сожрет аккумулятор. Может у кого была подобная беда, расскажите как победили)

Алексей,привет. Я думаю нам от этого никуда не деться. Вентилятор постоянно работает,двигателю трудно быстро прогреться. :a_g_a:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Андрей Владимирович » 20 окт 2014 18:01

Вращение крыльчатки вент-ра прерогатива любой вискомуфты, тем не менее мм40\43 м52 греются даже в сильные морозы на ХХ довольно быстро и не остывают при простое , а вот м54 - просто чудеса !! Бытует мнение что всему виной большой объём салона не справляется , но что то с трудом верится в эту мулю. А вент ни причём абсолютно , проверялось путём снятия карлсона в холода - изменений нет !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Petr Shigin » 20 окт 2014 18:09

Андрей Владимирович писал(а):Вращение крыльчатки вент-ра прерогатива любой вискомуфты, тем не менее мм40\43 м52 греются даже в сильные морозы на ХХ довольно быстро и не остывают при простое , а вот м54 - просто чудеса !! Бытует мнение что всему виной большой объём салона не справляется , но что то с трудом верится в эту мулю. А вент ни причём абсолютно , проверялось путём снятия карлсона в холода - изменений нет !

С ветеранами не поспоришь. :bra_vo:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Андрей Владимирович » 20 окт 2014 18:16

Гошан писал(а):Больше чем уверен что это не заложено инженерами БМВ и есть какая то проблема. ИМХО.

Ваша уверенность - всего лишь слова не более, Вы не давно катаете х5 е53 - ведь так ?! Не может быть одна проблема на всех, в один период и не один сервис в РФ или просто умный человек не может найти проблему !!! Почитайте здесь на форуме ,да и на параллельных ветках, у всех одно и тоже е53 V-3.0 i . Вот если Вы предложите свои веские аргументы в решении сей проблемы, Вам все владельцы спасибо скажут.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Гошан » 20 окт 2014 18:34

Верю, верю и сочувствую, очень бесило на ауди А6 2.4 потом ФВ поло седан(новье) Пипец поло совсем не грелся!! СОВСЕМ!!! С тестем шли с рыбалки , замерзли как ... Сели в машину, завели, прождали 30 минут, даже стекла не отошли пипец!! :sh_ok: :sh_ok: Зарекся брать холодные машины без вебасты!! Посмотрим что покажет эта зима и как поведет себя дизелек от БМВ. Ветераны, жду Вас в теме корректировки расхода топлива :-):
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Андрей Владимирович » 20 окт 2014 19:01

У некоторых бибик в том числе и БМВ есть термостаты летние 83" и зимние 97" , в частности м40\43 и м52 . Вот на трёхе у меня , правда давно это было, когда купил тупо мёрз - вот здесь и увидел что стоит термос на 83" исполнение для тёплых стран, как только поставил термос на 97" всё - пи..дец как в Анталии в июле - шорты да майка на три размера больше. Так вот возможно и в гольфе такая же тема с термосом .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Гошан » 20 окт 2014 20:02

Много информации про современные движки АГ Групп короче ауди и фольксаваген, ФСИ и т.д. Поло был новый и исполнение для северных регионов(аккум, гена,уплотнительные резинки(состав)) У товарищей пассат 1.8 ТФСИ 152 л.с. и тигуан 2.0 ТФСИ такая же хрень, зимой на холостых можно неделю молотить, очень не удобно. Нек берусь судить в чем фишка, ИМХО КПД лютое, теплопотери маленькие.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron