Биение.

Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 05:32

Друзья нужен конструктивный ответ - совет. После установки дисков 323 стиль R19 новая резина 255х50 периодически появляется биение в руль на скорости от 70 до 100 км Трижды делал балансировку в разных доверительных сервисах , сделал сход-развал , диагностику ходовой . Ставил с начала проставочные кольца - пластик , поменял на алюминий , эффект нулевой . На ЦО диск садится как влитой . В чём проблема , может кто на своём опыте сталкивался с данной ситуацией ???
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Сообщение bmwvrn » 16 май 2014 07:59

1. зачем проставочные кольца?
2. чудес не бывает, есть либо дисбалланс колеса либо неисправности ходовой (поведенные тормозные диски). хотя если делали развал - должны были определить, что неисправности есть...

От проставок настойчиво рекомендую избавиться, это зло.
e34 m50b20 => e46 m43b18tu => e53 m57d30tu
от прекрасного к прекрасному
о моем авто http://bmwvrn.ru/forum/viewtopic.php?f=40&p=54923#p54923
Аватара пользователя
bmwvrn
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013 20:41
Автомобиль: x5

Re: Биение.

Сообщение 777vladavdeev777 » 16 май 2014 08:32

Сталкивался с проблемой "биения". По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 08:43

777vladavdeev777 писал(а):Сталкивался с проблемой "биения". По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник

А какого рода было биение ???
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 08:54

bmwvrn писал(а):1. зачем проставочные кольца?
2. чудес не бывает, есть либо дисбалланс колеса либо неисправности ходовой (поведенные тормозные диски). хотя если делали развал - должны были определить, что неисправности есть...

От проставок настойчиво рекомендую избавиться, это зло.

Поясняю , это не проставки для выноса, а центровочные кольца для центровки диска относительно ступицы, так как диски с е70-71 (323 стиль) разный диаметр ЦО у е70-71 --- 74,1, а у е53 --- 72,6.. это перед, для этого и нужны проставочные кольца.. Что касаемо торм. дисков - исключаю полностью так как при кривизне торм. дисков было бы биение в руль при торможении.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 08:59

Из за резины может быть такой эффект ? На улице жара +36* , размягчается или что то вроде того Hankook Ventys 255х50х19 новая абсолютно !!!! В боле прохладную погоду вроде как всё хорошо .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Сообщение 777vladavdeev777 » 16 май 2014 10:09

Андрей Владимирович писал(а):
777vladavdeev777 писал(а):Сталкивался с проблемой "биения". По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник

А какого рода было биение ???

Сначала легкое, как от дисбаланса колес, отдает на кузов и на руль. Дальше при увеличении пробега все сильнее трясет кузов и сильно бьет руль. Началось все при скоростях 110-120км/ч, затем уже при 90-и выше, далее при 80-..., дошло до 40 км/ч. Мастера у официалов два раза смотрели подвеску, в том числе и ШРУСы, ничего не находили, пока не настоял на осмотре в моем присутствии. Сняли пыльник с левого внутреннего ШРУСа, а там вода вместо смазки (пыльник без трещин и порывов, хомуты затянуты)
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 15:42

777vladavdeev777 писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
777vladavdeev777 писал(а):Сталкивался с проблемой "биения". По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник

А какого рода было биение ???

Сначала легкое, как от дисбаланса колес, отдает на кузов и на руль. Дальше при увеличении пробега все сильнее трясет кузов и сильно бьет руль. Началось все при скоростях 110-120км/ч, затем уже при 90-и выше, далее при 80-..., дошло до 40 км/ч. Мастера у официалов два раза смотрели подвеску, в том числе и ШРУСы, ничего не находили, пока не настоял на осмотре в моем присутствии. Сняли пыльник с левого внутреннего ШРУСа, а там вода вместо смазки (пыльник без трещин и порывов, хомуты затянуты)

Спасибо уважаемый, но это не мой случай , шрусы перебраны и проблем в них не обнаружено . Да и биение только в руль и то при скорости от 70 до 100 км. , по кузову ни чего нет.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Сообщение kalter » 16 май 2014 15:42

Свози колеса хорошим шиномонтажникам, пусть обсмотрят, обнюхают и оближут резину. Бывает брак, корд внутри порван.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Биение.

Сообщение Андрей Владимирович » 16 май 2014 15:46

При установке облизывали , да катки новые . У трёх шино-монтажников был , и все хают предыдущего, переделывают на свой ляд. но всё без изменений и появляется не всегда.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11