КВКГ
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
КВКГ
Добрый вечер ВСЕМ.Подскажите причины замены КВКГ.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Перемерзает конденсат в трубке щупа, куда сливается эмульсия, отделенная клапаном, нарушается циркуляция картерных газов, создается избыточное давление, начинает давить масло со всех щелей. Это - замена всех прокладок. Но это не все. Рвется мембрана клапана, неучтенный расходомером воздух вместе с выдавленным маслом попадает во впускной коллектор, мотор начинает троить и дымить. Так же в коллектор может вытянуть масло через трубку щупа и случится трах. Т.е., гидроудар.
Да здравствует "евро 4" !
Да здравствует "евро 4" !
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: КВКГ
У моего знакомого на е39 такая чудесная штука навернулась,пока машину с шереметьево до рязанки догнали 3 литра масла,тупо осыпалась мембрана внутри,после покупки икса я отгонял на нем год,после сей увиденного махнул клапан и все трубки,что бы не думалось)))
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: КВКГ
alex522 писал(а):У моего знакомого на е39 такая чудесная штука навернулась,пока машину с шереметьево до рязанки догнали 3 литра масла,тупо осыпалась мембрана внутри,после покупки икса я отгонял на нем год,после сей увиденного махнул клапан и все трубки,что бы не думалось)))
Т.е. вы хотите сказать ,что большой расход масла это тоже одна из причин замены КВКГ?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Да,расход масла просто ужасный,да и дымит ужасно плюс маслом горелым сильно пахнет,впечатление такое буд-то рядом таз с мертвым мотором стоит,или камаз груженый рядом едет)))
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: КВКГ
alex522 писал(а):Да,расход масла просто ужасный,да и дымит ужасно плюс маслом горелым сильно пахнет,впечатление такое буд-то рядом таз с мертвым мотором стоит,или камаз груженый рядом едет)))
Расход 4л. на 8000 км .и дымит ,но не ужасно(машины сзади вижу).
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Можно начать с малых затрат,махнуть клапан и трубки,не так уж и дорого,а если расход не измениться копать дальше,да стиль вождения какой(огрессивный,спокойный),течи масла есть по движку?
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: КВКГ
Самый простой способ проверить исправность КВКГ - на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины и приложить к отверстию ладонь. Ладонь должно слегка присасывать, а режим работы двигателя не должен измениться.
А кроме КВКГ, причин появления масла в выхлопе достаточно. От маслосъемных колец поршней до маслосъемных колпачков.
А кроме КВКГ, причин появления масла в выхлопе достаточно. От маслосъемных колец поршней до маслосъемных колпачков.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: КВКГ
alex522 писал(а):Можно начать с малых затрат,махнуть клапан и трубки,не так уж и дорого,а если расход не измениться копать дальше,да стиль вождения какой(огрессивный,спокойный),течи масла есть по движку?
Стиль-средний,от ситуации.Масло подтекает ближе к АКПП.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Течи масла на 3 литра в основном с левой стороны,и с сальников,переуплотнение не такое уж и сложное,за исключением снятие акпп из за заднего сальника колена и снятие потдона двс,эти процедуры дорогостоющие,да и в сервис загоняешь х5 там сразу цены завышают,типа есть х значить есть деньги,я посоветовал бы устранить течи и заменить клапан,а потом смотрел бы по обстоятельствам,пробег какой сейчас на машинке?
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44