не идет соляра на е53 и не заводиться )))

не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение dvd003 » 24 ноя 2013 19:43

Сегодня хотел утром завести авто (Х5 е53 мотор 57-й, 3 литра дизель), но не тут то было — не заводиться! по ИНПЕ давление показывает 0,96 (даже 1кг нет), снимая штекер с фильтра под капотом — показывает 4кг, снимаю шланг с топливного фильтра- кручу стартер — СОЛЯРЫ НЕТ… Вопрос один: варианты поломки? В баке 20 литров соляры залито, может стоит под небольшим уклоном и не хватает? Что, куда смотреть? Вчера никаких проблем не было, завел — заглушил… Правда, может показалось, но после последней заправки стала долго заводиться ))) Как выяснить что с авто, куда копать и что откручивать ? Заранее спасибо )))
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение vss » 24 ноя 2013 21:38

Приветствую! Неделю назад лечил своего кабана от той-же болезни. Докатал бак досуха и потом заправился на дешевой заправке, не знаю то ли со дна воду поднял, то ли соляра не айс была. Результат: 1, 2, 5-форсунки под замену, магистральный(подкачивающий) насос, что под днищем- под замену. Точно такие же симптомы. Долгий запуск и топливо то есть, то нет. А теперь попорядку: 1) У тебя два насоса. А именно, один в баке(перекачивающий), а второй подкачивающий( под днищем,под защитой бака). Перекачивающий проверить легко-тест на приборке номер 6 : Левая половина/правая половина/ общее кол-во топлива. Показания левой и правой половин должны быть разными, если разные значит насос впоряде, если одинаковые значит насос приехал, хотя говорят что с пол бака машинка и без него заводится. 2) Если перекачивающий насос работает, а соляры после фильтра нет(фильтр нннада новый), значит накушался магистральник. Он у меня сначала начал громко работать-гудеть, а потом то работал,то нет. 3) Форсы можно проверить инпой или дисом, если показания высокие - тогда им смерть. Форсунки BOSH мне обошлись по 12500 деревянных, а магистральник - 5000. Всё впринципе можно заменить самому, как я и сделал в целях экономии. Всё вместе заняло около 4 часов. Сейчас запуск отличный! Так что как-то так! Да кстати ОД сказали что ремонт форсунок-русская рулетка, можно год ездить, а можно и месяц, так что я взял новые, не у них конЭчно. :)
Аватара пользователя
vss
Бываю здесь
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24
Откуда: Замкадыш
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение dvd003 » 24 ноя 2013 22:13

vss писал(а):Приветствую! Неделю назад лечил своего кабана от той-же болезни. Докатал бак досуха и потом заправился на дешевой заправке, не знаю то ли со дна воду поднял, то ли соляра не айс была. Результат: 1, 2, 5-форсунки под замену, магистральный(подкачивающий) насос, что под днищем- под замену. Точно такие же симптомы. Долгий запуск и топливо то есть, то нет. А теперь попорядку: 1) У тебя два насоса. А именно, один в баке(перекачивающий), а второй подкачивающий( под днищем,под защитой бака). Перекачивающий проверить легко-тест на приборке номер 6 : Левая половина/правая половина/ общее кол-во топлива. Показания левой и правой половин должны быть разными, если разные значит насос впоряде, если одинаковые значит насос приехал, хотя говорят что с пол бака машинка и без него заводится. 2) Если перекачивающий насос работает, а соляры после фильтра нет(фильтр нннада новый), значит накушался магистральник. Он у меня сначала начал громко работать-гудеть, а потом то работал,то нет. 3) Форсы можно проверить инпой или дисом, если показания высокие - тогда им смерть. Форсунки BOSH мне обошлись по 12500 деревянных, а магистральник - 5000. Всё впринципе можно заменить самому, как я и сделал в целях экономии. Всё вместе заняло около 4 часов. Сейчас запуск отличный! Так что как-то так! Да кстати ОД сказали что ремонт форсунок-русская рулетка, можно год ездить, а можно и месяц, так что я взял новые, не у них конЭчно. :)

спасибо за совет - завтра по светлому постараюсь посмотреть !!! А так ---- у меня до фильтра под капотом нет салярки, когда маслаешь заводкой, то от туда должна идти дизелька, но она не только не идет, а такое чувство, что всасывает обратно :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение vss » 24 ноя 2013 23:08

1) Первым делом нужно посмотреть перекачивающий насос. Бак разделён на две части перегородкой. Он перекачивает из одной в другую. Тест №6 это покажет... Показания должны быть типа: 30/1.8/31.8 или 1.8/30/31.8- точно не помню. Самое главное не 15/15/30- это значит что перекачивающий не работает.
2) У тебя при включении зажигания уже должна соляра фонтаном бить (не надо стартером крутить), если нет, то проверь предохранитель в бардачке №47 и питание на магистральный. И если всё в норме тогда 100% магистральник. ИМХО. Если на горячую не идёт соляра, а остынет идёт - 100% ТРУП! У меня так было! Отсюда и долгий запуск-насос не дорабатывает(нет нужного давления до ТНВД), значит нет нужного давления и в топливной рампе, а отсюда и долгий запуск.... :a_g_a:
Аватара пользователя
vss
Бываю здесь
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24
Откуда: Замкадыш
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение OOOPLAMIA » 25 ноя 2013 09:11

Умные высказывания не добавить не убавить !
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение dvd003 » 25 ноя 2013 09:20

vss писал(а):1) Первым делом нужно посмотреть перекачивающий насос. Бак разделён на две части перегородкой. Он перекачивает из одной в другую. Тест №6 это покажет... Показания должны быть типа: 30/1.8/31.8 или 1.8/30/31.8- точно не помню. Самое главное не 15/15/30- это значит что перекачивающий не работает.
2) У тебя при включении зажигания уже должна соляра фонтаном бить (не надо стартером крутить), если нет, то проверь предохранитель в бардачке №47 и питание на магистральный. И если всё в норме тогда 100% магистральник. ИМХО. Если на горячую не идёт соляра, а остынет идёт - 100% ТРУП! У меня так было! Отсюда и долгий запуск-насос не дорабатывает(нет нужного давления до ТНВД), значит нет нужного давления и в топливной рампе, а отсюда и долгий запуск.... :a_g_a:

спасибо, буду смотреть сегодня!!! у меня топливо вообще не идет к фильтру, ни на горячую, ни когда стартером крутишь, ни когда просто ключ повернешь!! Сегодня постараюсь разобраться в чем дело


И как посмотреть ТЕСТ №6???
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение vss » 25 ноя 2013 10:43

На панели приборов при включеном зажигании нажимаешь и удерживаешь правую кнопку пока не появятся тесты, левой кнопкой выбираешь, если заблокировано, то твой код двузначный - сумма последних пяти цифр твоего VIN. Вводится код этими же клавишами... Кнопки - сброс суточного пробега.
Аватара пользователя
vss
Бываю здесь
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24
Откуда: Замкадыш
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение dvd003 » 25 ноя 2013 11:26

vss писал(а):На панели приборов при включеном зажигании нажимаешь и удерживаешь правую кнопку пока не появятся тесты, левой кнопкой выбираешь, если заблокировано, то твой код двузначный - сумма последних пяти цифр твоего VIN. Вводится код этими же клавишами... Кнопки - сброс суточного пробега.

спс !
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение dvd003 » 25 ноя 2013 15:28

Сегодня проверил насосы!!! Что в баке, что магистральник качают - НО НЕ БОЛЕЕЕ 3-5 секунд!!! Куда копать ???? И в машине появилась какая-то мелодия - раньше такой не было )))
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: не идет соляра на е53 и не заводиться )))

Сообщение vss » 25 ноя 2013 15:49

Магистральный должен качать секунд тридцать, а потом отключаться. Он у тебя не греется? И что значит "появилась мелодия"?
Аватара пользователя
vss
Бываю здесь
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24
Откуда: Замкадыш
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30