дизель 184 лс или 218лс чем отличается

дизель 184 лс или 218лс чем отличается

Сообщение ВиталийК » 23 апр 2013 18:54

привет всем подскажите чем хуже или лучше дизель дорестайлинг.коробка двигатель.сам на рестайленге двигаюсь.товарищ хочет приобрести дорест дизель вот и ломаем голову брать или нет.бюджет не позволяет взять рестайлинг.заранее спасибо.
Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается

Сообщение Павлуха » 23 апр 2013 21:36

системой впрыска, в первую очередь,на дорестайле больше геморроя,лучше накопить на рестайл
Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 "Г" 89161423009
Павлуха
Партнер клуба
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17
Автомобиль: БМВ

Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается

Сообщение zetmpower » 23 апр 2013 23:00

На рестайле в коллекторе заслонки стоя, может их по обрывать и тогда капиталка светит. Серво привод на раздатке тоже говорят слабое и дорогое место на рестайле. Выпускной коллектор может лопнуть от температуры. А на дорестайле постоянный полный привод, жрет за счет этого больше, коробка слабее и мотор хуже едет. Короче каждая из машин имеет свои недостатки.
Аватара пользователя
zetmpower
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34
Откуда: Украина Симферополь
Автомобиль: x5 e53

Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается

Сообщение Spinto » 24 апр 2013 09:40

коробка не слабее, крутящий момент выше, а у меня после чипа вообще 600нм!
и полный привод постоянный, как я помню.
Аватара пользователя
Spinto
Завсегдатай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 дек 2010 04:37
Откуда: Москва
Автомобиль: x5-D
Клубная карта №: 000025

Re: дизель 184 лс или 218лс чем отличается

Сообщение shu09 » 24 апр 2013 10:02

отличается всем, у рестайла по сути другой мотор (система питания, навесное, даже обьемом двигателя), коробка 6-ступ, х-драйв и т.д.
коллектор лопается к 200-240 тысячам( новый 14-16тр, но можно заварить старый)
заслонки стоят только на евро-4, рестайл бывает и евро-3(но поставить заглушки стоит три копейки)
если не использовать машину как раллийную в снегу или грязи с раздаткой ничего не будет(слизывает зубья пластиковой шестеренки сервопривода)
на дорестайле нет ни одной блокировки(все имитируются электронно), по сравнениюс х-драйвом полная шляпа
вообще если рейстаил ухожен и вовремя обслуживается увалить его сложно!
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37