Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Сообщение Aveiro » 26 янв 2013 03:58

Здравствуйте! X5 3.0d 2003 до рестайлинговый. Скажите сломался сам управляющий эл.магнитный клапан который управляет вакуумом, может это повлиять на мощность? У машины пропала нормальная тяга. Многие говорят что это невозможно, некоторые говорят что из за этого пропала нормальная тяга. Спасибо.
Aveiro
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
Автомобиль: X5 3.0d

Re: Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Сообщение Vasnevark » 26 янв 2013 08:27

Aveiro, ответы на Ваши вопросы в разделе форума x5 e70 Сажевый фильтр. Там Rama (наш админ) научно все объясняет. А не научно: на дизеле BMW клапан AGR и вихревые заслонки заменяют на правильные заглушки, сажевый фильтр вырезают и перепрошивают ПО ( чипуют) На выходе получаем дизельное авто с прежней экономичностью и динамикой бензинового. Лично я делал в Питере в Лаборатории Скорости (в Москве это dieselboost). Прибавкой мощности доволен, правда все никак не привыкну и срываю колеса в проворот.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Сообщение Aveiro » 26 янв 2013 10:51

Vasnevark писал(а):Aveiro, ответы на Ваши вопросы в разделе форума x5 e70 Сажевый фильтр. Там Rama (наш админ) научно все объясняет. А не научно: на дизеле BMW клапан AGR и вихревые заслонки заменяют на правильные заглушки, сажевый фильтр вырезают и перепрошивают ПО ( чипуют) На выходе получаем дизельное авто с прежней экономичностью и динамикой бензинового. Лично я делал в Питере в Лаборатории Скорости (в Москве это dieselboost). Прибавкой мощности доволен, правда все никак не привыкну и срываю колеса в проворот.

Прибавка мощности это конечно прекрасно. Но я искусственно заглушил этот клапан поставив заглушку как описывается на многих форумах в интернете. Может надо какой-то особый клапан делать?
Aveiro
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
Автомобиль: X5 3.0d

Re: Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Сообщение Vasnevark » 26 янв 2013 14:39

Sorry, сам не лазил: поручил работы профессионалам.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Не рабочий электромагнитный клапан EGR

Сообщение terrakan » 29 янв 2013 16:00

Если клапан EGR в открытом состоянии падает мощность и появляется черный дым, глушение вызывает увеличение расхода на 1.5 литра и жесткая работа ДВС (очень заметно на АКПП) надо перешивать обязательно. EGR BMW Один из лучших если ДВС живой смысл его отключать. Дорестал двигатель без заслонок в колекторе и тем более сажевого фильтра только каталик (дожигатель).
terrakan
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2012 09:58
Автомобиль: X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30