Доброго времени суток уважаемые форумчане. Установил себе инпу. Вроде всё работает.
Если можно, подскажите по ошибкам пожалуйста. Скриншоты в приклиплённых файлах.
По ошибке 1 всё вроде понятно. ДМРВ-2 ругается(америкос 2004 года 3,0i). Ошибка возникает почти сразу после утреннего запуска. Скорее всего либо чего-то точно с расходомером №2 либо чего-то с клапаном или шлангами, или с ёмкостью. Короче чего-то с продувкой катализаторов. Если ошибка не вылезла во время первых 5-и минут прогрева и 5 минут движения, то в дальнейшем при любых режимах она уже не вылезет.
По ошибке 2 - ругается на масло в раздатке. Попутный вопрос: если заменить масло то ошибка уйдёт? Либо подскажите чего можно сделать.
По ошибке 3 неочень понятно. Получается ругается на что-то в коробке автомат. Разьясните пожалуйста если не трудно, на что нужно обратить внимание?
Ну и ещё вопрос: очень большой расход бензина(прим.15 по трассе в щадящем режиме, и около 24-х в городе также не прижимая). Катализаторы заменил 3 недели назад.
По показаниям ДМРВ №1(основного на всасе) на холостых расход порядка 18кг\час. Это может быть причиной перерасхода топлива? Машинка вроде едет где-то до 2,5 т.об\мин. а затем жутко тупит если педальку чуть больше придавить, а если после этого чуть приотпустить педальку, то вроде побежала чуть лучше. Такое впечатление что как в карбюраторной машинке когда переливает карбюратор.
Понимаю, что вопросов очень много, но не пинайте сильно. Из свежих это у меня первый бумер. По стареньким почти всё ясно. Я их довольно удачно "поднимал с колен", а вот по относительно свежим - пока только вникаю.
Заранее спасибо за советы и поддержку.
Диагностика Е53 INPA
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Диагностика Е53 INPA
- Вложения
-
- Ошибки мои.doc
- (131.5 КБ) Скачиваний: 166
- e.s.
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16