Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Машинка 2004 года движок М54 3,0i.
Задолбала ошибка(неэффективная работа одного катализатора). И машина очень тупила после 3.000 об\мин.
Поменял катализаторы, установили босел, вроде как немецкие, заменили свечи. При замене прокладки крышки головки блока(все резинки болтов с колодцами и большой прокладкой) осмотрели распредвалы(отличное состояние без малейшего намёка на износ), просмотрели состояние и коррекцию ваносов(компом и надували и по меткам).
Предложили подрегулировать сославшись на чуть растянутую цепь но при этом сказали что цепь менять не надо. Отрегулировали с помощью какой-то приспособы фиксирующей положение распредвала и надуванием ваносов(компрессором). Выехал с СТО. Поездил чуть в разных режимах, ошибка не появлялась. По ощущениям машинка вроде чуть по резвее стала. Поехал в командировку. По расходу вроде как увеличился на литра 2 минимум. Раньше по трассе за 12-13 не выходил, а сейчас порядка 15-16. Особо не гоняю. После 800 км. пробега загорелась ошибка. На диагностике(уже другой) сказали что ругается на неэффективную работу обеих катализаторов. Снова сбросили ошибки сославшись на то, что мог заправиться неочень качественным бензином. Проехал пока 100 км. Ошибки не появляются.
Собственно вопрос:
1) Действительно-ли может появиться ошибка из-за некачественного бензина?
2) И почему возрос расход?
Заранее спасибо за советы.
Замена катов и проблемы
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- e.s.
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14