Непонятки со щюпом m62b44

Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 05 июл 2012 13:24

Непонятки со щюпом m62b44, достаю - сухой, на краешке чутка только, протираю, засовываю снова, весь в масле выше пластика даже. Почему первый раз то сухой, не могу измерить уровень масла, так и должно быть?
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение Sergey42 » 09 июл 2012 12:50

Да действительно проверка уровня масла в двигателе не для слабонервных . Я на разборке подобрал по длине щуп с АКПП даже не знаю с какой машина . Проблем нет .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 12 июл 2012 23:27

так почему он вначале сухой ?
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение Sergey42 » 13 июл 2012 04:10

Сухой щуп ,значит самый нижний уровень даже самый незначительный уклон при котором стоит авто может давать погрешность в уровне масла . И в направляющей трубке при работе двигателя скапливается масло вот оно и портит всю картину (из-за конструкции щупа не скатывается назад). Я наливаю почти по верхнему уровню . Наши Баварские кони почему то все его потихоньку кушают . А с ново изобретенным щупом всё проще ....так же как и на простых авто .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 13 июл 2012 07:36

т.е. надо щуп достать, подождать час пока с трубки все стечет и проверять уровень?
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение Sergey42 » 13 июл 2012 07:47

Час ждать не надо . Несколько раз и до суха (под капотом куча тряпочек постоянно). У меня 4.6 дв щуп за радиатором . Процедура очень нервная , особенно когда покатаешься на пределе вся трубка в масле . Я раньше вообще сделал протирку как шомпол из стальной проволоки с ершиком . Не ломай голову мой авто-коллега , налей уровень протирай и смотри .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 13 июл 2012 12:59

дак я себя дураком чувствую. Скока машин было первый раз такое. Движки сам перебирал разные итп. Но как так вначале сухой а потом мокрый. Так он весь пластик на щюпе всегда в масле.
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение Sergey42 » 13 июл 2012 19:57

это немцы я их тоже понять не могу. При всем уме такие глупости делают. Хотя х5 машинка достойная.
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 14 июл 2012 18:08

нее непойму все равно. Щуп в трубке сидит, конец выходит в поддон. Машина в покое, вытаскиваем и если он сухой значит он не достает до масла.
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

Re: Непонятки со щюпом m62b44

Сообщение oilbim » 16 июл 2012 21:43

ну и как тут может застаиваться масло то?
Изображение
oilbim
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012 00:20
Автомобиль: x5

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89