Выбираю себе Х5. Есть варианты: дорестайлинговый 4.6iS 2002-2003г. и рестайлинговый 4.4i 2004г.
Подскажите плюсы и минусы этих двух вариантов: как по динамике, ездовым качествам, комплектации, так и по болячкам. Что лучше выбрать: 4.6iS в хорошем состоянии или 4.4i рестайл?
По лошадям рестайл 4.4 уже не так сильно отличается от 4.6 (320 vs 347 л/с), как дорестайлинговый 4.4. Т.е. динамика по идее не должна значительно отличаться?
В рестайле, настолько я знаю, устранили некоторые болячки. Например другая более надежная АКПП. Но наверное могли и новые косяки появиться.
E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Лучше 3.0d рестайл. Если все же есть казенный бензин и хочется рыка, то 4.4 рестайл. У 4.6 один плюс - постоянный полный привод, в отличие от х-драйв, который очень дорог в обслуживании.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Дизель это конечно хорошо, но не хочу я его.
Бензин не казенный, но если сравнивать бензиновые варианты, то у соседа Х3 3.0i кушает сейчас по городу 24-25 л/сотню при активном стиле вождения, а X5 4.6iS, к которому я приглядываюсь, в этом же режиме 20 л/сотню.
Бензин не казенный, но если сравнивать бензиновые варианты, то у соседа Х3 3.0i кушает сейчас по городу 24-25 л/сотню при активном стиле вождения, а X5 4.6iS, к которому я приглядываюсь, в этом же режиме 20 л/сотню.
- Bambuk
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2012 12:02
- Автомобиль: X5 4.4i 320hp
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Мой ответ: 4.4i. Да и в рестайле болячек по меньше стало.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
зависит от манеры езды, на 4.6 можно все 40 л на 100 км выжать, не видел 4.6 с расходом менее 23 л, да и акпп у них очень слабая (каждые 60 тыс.км ремонт), двигатель капризный, прожорливый на обе жидкости. в рестайле 4.4 проблем не меньше, но все как-то понадежнее - маслосъемные колпачки и раздатка - 2 самые дорогостоящие проблемы, остальное решается по мере поступления.
на 4.4 рестайле расход будет не больше чем был у меня на 4.8 - 16-18 л/100 км.
Еще аргумент в пользу 4.4 - на порядок больше выбор - соответственно больше шансов найти ухоженный неушатанный вариант, а 4.6 в большинстве своем уже "отъездили" свое, если говорить про Москву и Питер.
на 4.4 рестайле расход будет не больше чем был у меня на 4.8 - 16-18 л/100 км.
Еще аргумент в пользу 4.4 - на порядок больше выбор - соответственно больше шансов найти ухоженный неушатанный вариант, а 4.6 в большинстве своем уже "отъездили" свое, если говорить про Москву и Питер.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
С каким примерно интервалом в тыс.км нужно менять маслосъемные колпачки на N62?
В раздатке что обычно ломается?
В раздатке что обычно ломается?
- Bambuk
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2012 12:02
- Автомобиль: X5 4.4i 320hp
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
80-140 тыс. км и маслосъемным хана, если меняны - то установлены нового образца усиленные, с ними вроде как 200 тыс.км и выше ходят, в раздатке ломается сервопривод, иногда сама раздатка (цепь ослабевает и т.п.), также редуктора.
Не скажу за всех, но из опыта 150 тыс.км - красный рубеж для Х5 с N62, после которого ломается и выходит из строя все самое дорогостоящее (пневма при ее наличии, сервопривод, маслосъемные, один из редукторов точно побеспокоит, привода, АКПП и т.д.), при покупке важно, чтобы хоть что-то уже было заменено.
Не скажу за всех, но из опыта 150 тыс.км - красный рубеж для Х5 с N62, после которого ломается и выходит из строя все самое дорогостоящее (пневма при ее наличии, сервопривод, маслосъемные, один из редукторов точно побеспокоит, привода, АКПП и т.д.), при покупке важно, чтобы хоть что-то уже было заменено.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Все, купил 4.4i.
195тыс км, не дымит и масла не ест, автомат работает четко и при разгоне и при торможении, подвеска недавно перебрана, пневмы заменены. Надеюсь вложений не скоро попросит.

195тыс км, не дымит и масла не ест, автомат работает четко и при разгоне и при торможении, подвеска недавно перебрана, пневмы заменены. Надеюсь вложений не скоро попросит.
- Bambuk
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2012 12:02
- Автомобиль: X5 4.4i 320hp
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
- ВОВОЧКА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2011 17:37
- Автомобиль: бмв х5
Re: E53 4.6iS vs E53 4.4i(рестайл)
Rama писал(а):Лучше 3.0d рестайл. Если все же есть казенный бензин и хочется рыка, то 4.4 рестайл. У 4.6 один плюс - постоянный полный привод, в отличие от х-драйв, который очень дорог в обслуживании.
Кто сказал что у 4.6 полный привод??? Такой же как и у всех зад 70 перед 30.
- Gromadina
- Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 05:32
- Автомобиль: BMW X5 4.6is
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10