С прошедшими и наступающими!
Вопрос в том, что лучше использовать в ситуации при спуске по серпантину с не очень хорошим дорожным покрытием (снег, лед) - HDC или перевести коробку в ручной режим и спускаться на первой - второй без тормоза и газа?
Машина дорестайл, НЕ xDrive.
Интересуют советы практиков :) .
Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
Radomir - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:17
- Откуда: Черногория, Свети Стефан
- Автомобиль: BMW x5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Какая то глупость смотри по ситуации крутой спуск и лед лучше на помошнике, не бойся газ нажал он выключился, газ сбросил работает !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Не уловил что именно глупость.
Какой газ, там только тормозить :)
Вопрос возник после ситуации у человека на конкретном серпантине - придавил чуть тормоз, еще до поворота и его на 200-м крузаке развернуло на 180 градусов. Правда без всяких помощников, не подумал он. А мимо местный проезжал на каком то стареньком джипике и посоветовал ему в ручном режиме на первой передаче - так он и спустился уже без происшествий.
Помощник то колеса подтормаживает, вот я и интересуюсь - не будет ли каких проблем, особенно при повороте на гололеде на 180 градусов (спуск с горы лесенкой), а то высоковато там, метров 800 вниз.
Какой газ, там только тормозить :)
Вопрос возник после ситуации у человека на конкретном серпантине - придавил чуть тормоз, еще до поворота и его на 200-м крузаке развернуло на 180 градусов. Правда без всяких помощников, не подумал он. А мимо местный проезжал на каком то стареньком джипике и посоветовал ему в ручном режиме на первой передаче - так он и спустился уже без происшествий.
Помощник то колеса подтормаживает, вот я и интересуюсь - не будет ли каких проблем, особенно при повороте на гололеде на 180 градусов (спуск с горы лесенкой), а то высоковато там, метров 800 вниз.
-
Radomir - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:17
- Откуда: Черногория, Свети Стефан
- Автомобиль: BMW x5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Практик из альп :)
спуск на низких передачах + подтормаживать (при крутом спуске все равно будет набор скорости)
просто на тормозах -> и тормоза можно спалить (поведет диски) + летом тормазуха закипает и тормаза пропадают вообще
спуск на низких передачах + подтормаживать (при крутом спуске все равно будет набор скорости)
просто на тормозах -> и тормоза можно спалить (поведет диски) + летом тормазуха закипает и тормаза пропадают вообще
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
-
Dan - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 дек 2016 10:50
- Откуда: Zurich (CH)
- Автомобиль: X5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Привет с балканских альп :)
Чем обусловлен выбор в пользу спуска на пониженных без помощника?
Ну а спускаться на одних тормозах это не наш метод :) . Еще в автошколе приучили тормозить двигателем на спусках.
Чем обусловлен выбор в пользу спуска на пониженных без помощника?
Ну а спускаться на одних тормозах это не наш метод :) . Еще в автошколе приучили тормозить двигателем на спусках.
-
Radomir - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:17
- Откуда: Черногория, Свети Стефан
- Автомобиль: BMW x5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
помощник - это электронная версия мануального перехода на пониженную вот и все.
в заданий лед - при гололеде я предпочитаю делать сам (имхо) . при снеге можно и помощником обойтись.
в заданий лед - при гололеде я предпочитаю делать сам (имхо) . при снеге можно и помощником обойтись.
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
-
Dan - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 дек 2016 10:50
- Откуда: Zurich (CH)
- Автомобиль: X5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Ясно. Спасибо за ответ.
-
Radomir - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:17
- Откуда: Черногория, Свети Стефан
- Автомобиль: BMW x5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Привет!
Я зимой по ледяному серпантину не спускался, но в моих ледяных краях, мне помогает кнопка помощь при спуске, работает замечательно. У меня, в отличии от Dana, помощь на спуске работает ни понижением а торможением. Прямо слышно как срабатывает АВС на каждом колесе в соответствии с покрытием. Может быть еще и двига понижает одновременно, точно незнаю но машина тормозит сама.Можно к этому добавить и тему с переходом на ручку + только будет. Ну и конечно нужна голова и соответствующая резина.
Удачи!
Я зимой по ледяному серпантину не спускался, но в моих ледяных краях, мне помогает кнопка помощь при спуске, работает замечательно. У меня, в отличии от Dana, помощь на спуске работает ни понижением а торможением. Прямо слышно как срабатывает АВС на каждом колесе в соответствии с покрытием. Может быть еще и двига понижает одновременно, точно незнаю но машина тормозит сама.Можно к этому добавить и тему с переходом на ручку + только будет. Ну и конечно нужна голова и соответствующая резина.
Удачи!
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
Большое спасибо. В общем попробую где то на безопасном спуске оба варианта :)
-
Radomir - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:17
- Откуда: Черногория, Свети Стефан
- Автомобиль: BMW x5 e53 3.0d
Re: Спуск по обледеневшему серпантину. Вопрос.
вот вычитал в мануале (полезная книжка оказалась, советую :)))
Принцип действия HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых спусках и тем самым помогает Вам лучше контролировать поведение автомобиля в этих сложных условиях. Без всякого вмешательства с Вашей стороны автомобиль начинает двигаться со скоростью, чуть превышающей скорость пешехода. Систему HDC можно включить при скорости не выше 35 км/ч. При спуске с горы скорость движения снижается примерно до 8 км/ч, что немного превышает скорость пешехода, и поддерживается на этом уровне. Вы можете изменить скорость в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажав на педаль тормоза или газа. Задать скорость в пределах указанного диапазона можно также клавишами „+/–“ системы поддержания заданной скорости. При скорости выше 60 км/ч система HDC автоматически отключается.
т.е. и понижение и притормаживание
опробовал на снежном спуске, работает хорошо, каk себя поведет на льду ... x3
Принцип действия HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых спусках и тем самым помогает Вам лучше контролировать поведение автомобиля в этих сложных условиях. Без всякого вмешательства с Вашей стороны автомобиль начинает двигаться со скоростью, чуть превышающей скорость пешехода. Систему HDC можно включить при скорости не выше 35 км/ч. При спуске с горы скорость движения снижается примерно до 8 км/ч, что немного превышает скорость пешехода, и поддерживается на этом уровне. Вы можете изменить скорость в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажав на педаль тормоза или газа. Задать скорость в пределах указанного диапазона можно также клавишами „+/–“ системы поддержания заданной скорости. При скорости выше 60 км/ч система HDC автоматически отключается.
т.е. и понижение и притормаживание
опробовал на снежном спуске, работает хорошо, каk себя поведет на льду ... x3
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
-
Dan - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 дек 2016 10:50
- Откуда: Zurich (CH)
- Автомобиль: X5 e53 3.0d
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30