В одной из тем я описывал проблему которая возникала с АКПП, съездил на диагностику, проверили все ошибки по машине и даже роспечатали на листке.
Выкладываю роспечатку ошибок после диагностики.
По ошибке "Gear monitoring 3" во всех сервиса говорят однозначно что нужно менять фрикционы, одним словом капитальный ремонт АКПП. Я уже описывал что в аварийный режим коробка переходит только на холодную. Стоит немного прокатиться, заглушить, все нормально. Или же попробовал сегодня поехать в режиме типтроника, самостоятельно переключая передачи. Также не было перехода в аварийный режим. Ребята в сервисе сказали что проблемы понемногу только начинаются, и лучше все сейчас сделать, это дешевле чем потом.
Опишу что сказали по цене и срокам. Итак сказали что нужно будет менять все фрикционы (это лучше), и обязательно датчик давления масла в АКПП. Это то что нужно менять после пробега большее 200 000 (у меня 226). Кто знает - может там еще что. Также сказали нужно сделать очистку муфты гидротрансформатора, нужно будет ее разрезать и очищать от стружки и выработки. Они сами говорят это не делают, а отправляют в Москву, там гдето у них мол очень хорошо делают. Итак по ценам сказали что работа будет стоить 25 000 рублей (снятие, работа, установка) + запчасти на 25-28 т.р, + чистка муфты гидротрансформатора 10 000 рублей, + новый датчик давления масла около 6000 руб.
Если кто знаком с ценами уже проверил на своем опыте подскажите по ценам какой лучше комплект фрикционов брать (производителя и код если есть), правильно ли меня скоординировали по ценам?
Что касаемо других ошибок так ничего и конкретного не сказали. Подскажите по остальным ошибкам что каждая значит и какие конкретно действия нужно принять и какие запчасти поменять.
Огромное спасибо всем заранее.