Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 17:13

Добрый вечер уважаемые форумчане, любители и профи.

В одной из тем я описывал проблему которая возникала с АКПП, съездил на диагностику, проверили все ошибки по машине и даже роспечатали на листке.


Выкладываю роспечатку ошибок после диагностики.

http://clip2net.com/s/1adMp
http://clip2net.com/s/1adMG
http://clip2net.com/s/1adMR

По ошибке "Gear monitoring 3" во всех сервиса говорят однозначно что нужно менять фрикционы, одним словом капитальный ремонт АКПП. Я уже описывал что в аварийный режим коробка переходит только на холодную. Стоит немного прокатиться, заглушить, все нормально. Или же попробовал сегодня поехать в режиме типтроника, самостоятельно переключая передачи. Также не было перехода в аварийный режим. Ребята в сервисе сказали что проблемы понемногу только начинаются, и лучше все сейчас сделать, это дешевле чем потом.

Опишу что сказали по цене и срокам. Итак сказали что нужно будет менять все фрикционы (это лучше), и обязательно датчик давления масла в АКПП. Это то что нужно менять после пробега большее 200 000 (у меня 226). Кто знает - может там еще что. Также сказали нужно сделать очистку муфты гидротрансформатора, нужно будет ее разрезать и очищать от стружки и выработки. Они сами говорят это не делают, а отправляют в Москву, там гдето у них мол очень хорошо делают. Итак по ценам сказали что работа будет стоить 25 000 рублей (снятие, работа, установка) + запчасти на 25-28 т.р, + чистка муфты гидротрансформатора 10 000 рублей, + новый датчик давления масла около 6000 руб.
Если кто знаком с ценами уже проверил на своем опыте подскажите по ценам какой лучше комплект фрикционов брать (производителя и код если есть), правильно ли меня скоординировали по ценам?

Что касаемо других ошибок так ничего и конкретного не сказали. Подскажите по остальным ошибкам что каждая значит и какие конкретно действия нужно принять и какие запчасти поменять.

Огромное спасибо всем заранее.
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 17:35

Забыл про самое главное. Х5 2002 года, куплен был в салоне России, коробка сказали GM, движок 3.0i
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение AKad » 09 сен 2011 21:46

0100 air-mass flow sensor - сигнал датчика расхода воздуха.
Эта ошибка может быть когда датчик и исправен, но с него снималась фишка. Судя по твоим симптомам - это вполне возможно. Обнули ее, если датчик крякнул она снова выползет, да и расход должен поменяться.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 21:48

AKad писал(а):0100 air-mass flow sensor - сигнал датчика расхода воздуха.
Эта ошибка может быть когда датчик и исправен, но с него снималась фишка. Судя по твоим симптомам - это вполне возможно. Обнули ее, если датчик крякнул она снова выползет, да и расход должен поменяться.



А как его обнулить? И как проверить что исправен он или нет?
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 21:49

Что за фишка которая с него могла сниматься?
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение AKad » 09 сен 2011 21:55

Brief power interruption - перебои питания. Так что начни, думаю, с АКБ. А так никогда не сталкивался.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 21:57

AKad писал(а):Brief power interruption - перебои питания. Так что начни, думаю, с АКБ. А так никогда не сталкивался.


Ну вот как раз аккумулятор то у меня и дохлый, надо менять. Завтра поеду новый покупать.
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение AKad » 09 сен 2011 22:00

EFES писал(а):
AKad писал(а):0100 air-mass flow sensor - сигнал датчика расхода воздуха.
Эта ошибка может быть когда датчик и исправен, но с него снималась фишка. Судя по твоим симптомам - это вполне возможно. Обнули ее, если датчик крякнул она снова выползет, да и расход должен поменяться.



А как его обнулить? И как проверить что исправен он или нет?

Обнулить компом, если ему пи...ц она выплывет снова. Хотя в увязке с проблемой питание она может идти как паровоз. Один из показателей расход - также и расход горючки.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение AKad » 09 сен 2011 22:03

Еще по еще одной ошибке не знаю. Но подозрение на недоставерный сигнал блока управления двигателя. Думаю тоже от питания. Если как пишешь АКБ умер, обнули ошибки (после замены), если что то не то они опять вылезут.
Последний раз редактировалось AKad 09 сен 2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Ошибки после диагностики. Поделитесь советом.

Сообщение EFES » 09 сен 2011 22:06

Спасибо за совет. Завтра поставлю новый акб, обнулим ошибки, посмотрим что покажет.

Насчет третьей ошибки, тоже многие пишут что из за дрв, и поэтому акпп в аврийный режим переходит.
EFES
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:11
Автомобиль: BMW X5

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30