Прошу Помощи!!!

Прошу Помощи!!!

Сообщение X558 » 22 сен 2016 18:25

После остановки двигателя,включается вентилятор кондиционера,и маслает без остановки!!!В чем причина!!!???Случилось после того,как проехал через лужу на скорости!!!Поможите кто можите!!!)))
X558
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2013 20:02
Автомобиль: BMW X5

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение X558 » 22 сен 2016 19:52

На заведенном двигателе вентилятор отключается,глушишь-включается!!!Просидел в машине 20минут,не отключился,пришлось снять фишку!!!Что это???????????
X558
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2013 20:02
Автомобиль: BMW X5

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение Kos777 » 23 сен 2016 09:38

Точнее прови по электрической части ответит на сей вопрос когда подключит диагностический разъем. На GM ах происходит такое при выходе из строя одного или нескольких температурных датчиков. Посмотри еще раз мож, фишка где слетела.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение toxas9032707157 » 23 сен 2016 17:42

Скорее всего к.з в блоке управления вентиляторами.
toxas9032707157
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2016 17:28
Автомобиль: BMW X 5 E53

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение X558 » 23 сен 2016 20:14

Датчики в порядке,показала диагностика!!!Фишки в порядке!!!Видимо просто пришло время!!!Говорят,что вентиляторы служат только 3 года или 60000 пробега!!!Как раз столько и прошло!!!
X558
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2013 20:02
Автомобиль: BMW X5

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение DERUKZ » 24 сен 2016 23:20

Всем доброго времени суток.
Дабы не плодить ненужных тем, задам свой вопрос в этой, надеюсь автор не будет против.
Вот посмотрите на фото и скажите что не так? Диагностика несколько раз ругалась на не рабочие свечи накала на 5ом и 6ом цилиндре на завтра запланировал снять рубаху и поменять их. Сегодня меня что-то дёрнуло включить свою старую добрую INPA и решил замерить значения. Но я раньше как-то не придавал значения этим функциям, просто читал ошибки устранял и скидывал сервисный интервал. Сегодня посмотрел и я думаю что так быть не должно.
ДВС M57TÜ работал на холостых, прога показала вот это!
Изображение

Ну а здесь вроде-бы все показания близки друг к другу и то не идеал.
Изображение

Расскажите мне в чём причина сей неприятности показаний и что сделать что-бы всё было чётко.
Самое интересное то: что ошибок никаких нет!
Спасибо всем огромное.
DERUKZ
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2016 01:26
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение DERUKZ » 26 сен 2016 20:41

Ну что ребята, ни кто мне с этим вопросом не поможет???
DERUKZ
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2016 01:26
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение мясник52 » 28 сен 2016 09:05

Забита (не работает) форсунка. Замена.
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
мясник52
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение nelidov » 28 сен 2016 09:16

Какая связь форсы с вентилем?
Аватара пользователя
nelidov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июл 2016 10:25
Откуда: Тверская губ.
Автомобиль: x5е53 3.0i 2006г.

Re: Прошу Помощи!!!

Сообщение мясник52 » 28 сен 2016 09:28

DERUKZ писал(а):Ну что ребята, ни кто мне с этим вопросом не поможет???

Замена форсунки.
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
мясник52
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47