Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Сообщение Whisp » 15 сен 2016 13:28

Недавно купил БМВ Х5 2006 года, Евро 4 с ДПФ и ЕГР, и теперь мучает вопрос, что со всем этим делать?

Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56

Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива :du_ma_et:

Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?
Whisp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2016 11:40
Автомобиль: X5 e53

Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Сообщение fap » 19 сен 2016 18:25

У меня упал расход топлива на 1 литр после всех этих процедур) И машина резвее поехала)
fap
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июн 2015 02:28
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Сообщение Санчелло » 25 сен 2016 03:20

Не лезь к машине,придет время удалишь.
Аватара пользователя
Санчелло
Бываю здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014 04:59
Откуда: подмосковье можайск
Автомобиль: Бмв Х-5 Е-70Д 2007гв

Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Сообщение мясник52 » 28 сен 2016 09:08

ЕГР глуши однозначно! Это самое большое зло!
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
мясник52
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron