Нужен совет

Нужен совет

Сообщение Anvazh » 12 авг 2016 07:26

Доброго времени суток.
Хочу сменить масло в акпп (A5S 440Z) X5 e53 4.6is 2003 г.в. Судя по всему оригинальное масло Esso LT 71 141, с пойском которого возникают очень большие вопросы.
Так вот, интересует кто менял и что лил в этот коробас? Как АКПП себя вела и на каком маслице?
Заранее благодарю всех откликнувшихся. :-):
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
Аватара пользователя
Anvazh
Завсегдатай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Крафт » 13 авг 2016 22:29

Я заливал Мобил LT 71 141 и всё хорошо.
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Нужен совет

Сообщение Anvazh » 14 авг 2016 07:42

Виктор Крафт писал(а):Я заливал Мобил LT 71 141 и всё хорошо.

Ок. Спасибо.
Посмотрю что за масло.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
Аватара пользователя
Anvazh
Завсегдатай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ

Re: Нужен совет

Сообщение gum_gumbI4 » 16 авг 2016 11:57

Тоже хотел поменять масло, но отговорили. Сказали, если ни разу не меняли, то лучше и не лезть если акпп в норме.
gum_gumbI4
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05
Откуда: Домодедово МО
Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в

Re: Нужен совет

Сообщение Anvazh » 16 авг 2016 13:33

gum_gumbI4 писал(а):Тоже хотел поменять масло, но отговорили. Сказали, если ни разу не меняли, то лучше и не лезть если акпп в норме.

Неее, я машину брал уже с откапиталенной АКПП и решил поменять.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
Аватара пользователя
Anvazh
Завсегдатай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ

Re: Нужен совет

Сообщение Zet Eagle » 16 авг 2016 15:21

Я менял на петроконаду декстрон 6. Проблем нет.
Zet Eagle
Завсегдатай
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001

Re: Нужен совет

Сообщение blaides909 » 21 авг 2016 10:05

привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?
blaides909
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2016 10:01
Автомобиль: bmw x5 e 53

Re: Нужен совет

Сообщение Anvazh » 22 авг 2016 14:22

blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?

Тема вообще не про это :-):
Может крышка чудит;
Может воздух в системе. Посмотри наличие воздуха в системе.
ХЗ смотреть надо.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
Аватара пользователя
Anvazh
Завсегдатай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Крафт » 22 авг 2016 22:10

blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?

Меняй крышку расширительного иначе, как бы не пришлось потом расширитель сам менять.
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Нужен совет

Сообщение kalter » 22 авг 2016 23:05

Виктор Крафт писал(а):
blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?

Меняй крышку расширительного иначе, как бы не пришлось потом расширитель сам менять.

Ну, Витя, ты жжошь!!! :-( С крышкой, как раз, всё отлично, слава яйцам! Она сработала и не дала взорваться расширительному!
По теме: паря, подключай диагностику и после "отжига" смотри температуру на выходе из радиатора. Если больше 80-ти градусов, меняй виско муфту, доп. вентилятор или снимай и промывай радиаторы. ТАм отдельно надо разбираться.
А если температура меньше 80-ти, а крышка травит, то всё печальнее. Отработанные газы попадают в антифриз. Пробило прокладку или трещина в ГБЦ
Чуть не забыл!!! Самое первое, что надо сделать, проверить систему охлаждения на герметичность! Дать в систему воздух. При двух барах должна "зашипеть" крышка, стравливая излишек. Если дать меньше, то так и должно держаться. Утечки быть не должно. Потому как, при повышенном давлении антифриз закипает при большей температуре. Если система не герметична, то закипит и при 105 градусах
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnqrnetteNenty, Google [Bot] и гости: 20