Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Сообщений: 35
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Интересует какой брать (желательно не заоблачный прайс) и как потом все это на техосмотре выглядит. Если покажете фотки, будет супер. Спасибо.
-
silveronboard - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:17
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Тема уже поднималась. Нет ни чего проще .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Ставил себе Sho-Mi 5000К. Покупал на Кунцевском рынке,не помню точно, но вроде как за 2300т. По поводу Т.О. проблем не возникало.
- ValikoNF
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22
- Откуда: М.О. Наро-Фоминск
- Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
ValikoNF писал(а):Ставил себе Sho-Mi 5000К. Покупал на Кунцевском рынке,не помню точно, но вроде как за 2300т. По поводу Т.О. проблем не возникало.
а у Вас кетай?))
Цель - главное в жизни человека!
-
Рябой - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
- Автомобиль: BMW X5 4.4 2000
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
По большому счёту, сегодня 80% товаров из поднебесной. Я особо не заморачивался по поводу производителя. На предыдущие машины ставил Сильверстоун, проблем не было.
- ValikoNF
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22
- Откуда: М.О. Наро-Фоминск
- Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
ValikoNF писал(а):По большому счёту, сегодня 80% товаров из поднебесной. Я особо не заморачивался по поводу производителя.
Я бы сказал 99.9%
Стоят, даже не знаю какие светит и хорошо. ТО не разу не проходил бесплатно, не люблю очереди, да уже и не надо вроде как.
- Yakut
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2013 04:59
- Автомобиль: X5
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
ТО нынче выглядит так: приходите оформлять страховку ОСАГО, когда закончится текущая, и за "доп.вливания" получаете готовую диагностическую карту прямо у страховщиков во время страхования. Авто никто не смотрит при этом, естественно. Поэтому с точки зрения нарушения законодательства ксенон в туманках никому больше не интересен.
Но очень часто вижу, как установленный в них ксенон слепит водителей и очень сильно. Может установщики рукожопые, может ксенон "неправильный", может его туда вообще не нужно устанавливать, если подходить к вопросу с практической точки зрения.
Лично я склоняюсь к последнему, к тому же я приверженец использования туманок по назначению, а не просто так включать их всегда, потому что "круто смотрится")))))
Но очень часто вижу, как установленный в них ксенон слепит водителей и очень сильно. Может установщики рукожопые, может ксенон "неправильный", может его туда вообще не нужно устанавливать, если подходить к вопросу с практической точки зрения.
Лично я склоняюсь к последнему, к тому же я приверженец использования туманок по назначению, а не просто так включать их всегда, потому что "круто смотрится")))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Dreich писал(а):ТО нынче выглядит так: приходите оформлять страховку ОСАГО, когда закончится текущая, и за "доп.вливания" получаете готовую диагностическую карту прямо у страховщиков во время страхования. Авто никто не смотрит при этом, естественно. Поэтому с точки зрения нарушения законодательства ксенон в туманках никому больше не интересен.
Но очень часто вижу, как установленный в них ксенон слепит водителей и очень сильно. Может установщики рукожопые, может ксенон "неправильный", может его туда вообще не нужно устанавливать, если подходить к вопросу с практической точки зрения.
Лично я склоняюсь к последнему, к тому же я приверженец использования туманок по назначению, а не просто так включать их всегда, потому что "круто смотрится")))))
А сейчас полюбасу 24 часа с огнивом кружить приходится , так что не всё ли равно где хсенон полыхать будет в туманках или в ближнем . просто ставить надо 4300 К мах. и не больше.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Почему 4300к? А если у меня противотуманки 6000к, а фары 4300к?))Андрей Владимирович писал(а):Dreich писал(а):ТО нынче выглядит так: приходите оформлять страховку ОСАГО, когда закончится текущая, и за "доп.вливания" получаете готовую диагностическую карту прямо у страховщиков во время страхования. Авто никто не смотрит при этом, естественно. Поэтому с точки зрения нарушения законодательства ксенон в туманках никому больше не интересен.
Но очень часто вижу, как установленный в них ксенон слепит водителей и очень сильно. Может установщики рукожопые, может ксенон "неправильный", может его туда вообще не нужно устанавливать, если подходить к вопросу с практической точки зрения.
Лично я склоняюсь к последнему, к тому же я приверженец использования туманок по назначению, а не просто так включать их всегда, потому что "круто смотрится")))))
А сейчас полюбасу 24 часа с огнивом кружить приходится , так что не всё ли равно где хсенон полыхать будет в туманках или в ближнем . просто ставить надо 4300 К мах. и не больше.
Цель - главное в жизни человека!
-
Рябой - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
- Автомобиль: BMW X5 4.4 2000
Re: Ксенон в противотуманки E53 доресталинговая.
Рябой писал(а):Почему 4300к? А если у меня противотуманки 6000к, а фары 4300к?))Андрей Владимирович писал(а):Dreich писал(а):ТО нынче выглядит так: приходите оформлять страховку ОСАГО, когда закончится текущая, и за "доп.вливания" получаете готовую диагностическую карту прямо у страховщиков во время страхования. Авто никто не смотрит при этом, естественно. Поэтому с точки зрения нарушения законодательства ксенон в туманках никому больше не интересен.
Но очень часто вижу, как установленный в них ксенон слепит водителей и очень сильно. Может установщики рукожопые, может ксенон "неправильный", может его туда вообще не нужно устанавливать, если подходить к вопросу с практической точки зрения.
Лично я склоняюсь к последнему, к тому же я приверженец использования туманок по назначению, а не просто так включать их всегда, потому что "круто смотрится")))))
А сейчас полюбасу 24 часа с огнивом кружить приходится , так что не всё ли равно где хсенон полыхать будет в туманках или в ближнем . просто ставить надо 4300 К мах. и не больше.
Да по тому что, чем больше кельвинов тем хуже световой поток и вот в этом случае встречный авто всегда ослеплён, да и Вам дорогу хуже видно. Не зря производитель ставит 4300 К. Теперь ответ на вопрос:
От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость следующая: до 4300 К чем выше температура газа, тем больше световой поток. Когда проходит барьер 4300К, то световой поток, как ни странно, начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К - 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями - просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Чем больше число,тем свет более "синий".
Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру, как и солнце, имеет цветовую температуру 5500К.
Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К(бело-голубой цвет), 7500К (небесно-голубой). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже, – к желтому.
Температура в 4300К является самой лучшей.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 35
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3