аварийный режим после замены двигателя

аварийный режим после замены двигателя

Сообщение ValTDiS » 27 июн 2016 13:46

Здравствуйте. Е53 4.4 2004 исесина америка. Началась проблема еще на старом двигателе, после замены усугубилась. На старом при педали в пол на 5.5 тысячах оборотов происходила отсечка, моргали лампы генератора и давления масла. Так случилось что двигатель пришлось поменять. Брал с машины, слышал и видел что работал он идеально. После установки машина начала ужасно заводиться, отсечка и герлянда на 4 тысячах, автомат уходит в аварию, следом за ним и двигатель. Рейнгольд и инпа говорят дпкв. Заменил. Эфекта мало, заводится хорошо, угол опережения зажигания как был так и есть завышенный. Порядка 30 градусов. Проводку к дпкв всю продублировали, толку ноль. Может кто сталкивался?
ValTDiS
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2016 18:28
Автомобиль: x5 e53 4.4i

Re: аварийный режим после замены двигателя

Сообщение Blasphemie » 02 июл 2016 21:00

Движок менялся с мозгами или сам по себе?
Аватара пользователя
Blasphemie
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2016 14:31
Откуда: Cologne
Автомобиль: BMW X5 E53 2006 3.0d

Re: аварийный режим после замены двигателя

Сообщение ValTDiS » 02 июл 2016 21:13

Мозги и коса старые. Обнаружили просадку напряжения в момент запуска и при отсечке (т.е. на 4000 оборотов), проводка в порядке, генератор на стенде стабильно дает 14 в, разводим руками и ищем ближайший овраг
ValTDiS
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2016 18:28
Автомобиль: x5 e53 4.4i


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43