Господа всем доброго времени суток! Прошу совета. выдавило смазку из левой внешней гранаты вместе с шариками порвался пыльник на правой внешней гранате(ездил на дачю грязь помесил ) подскажите стоит ли связываться с китайскими шрусами? если кто ставил напишите! и стоит ли менять сразу правый шрус?
Alexey V писал(а):C китайскими пожалуй не стоит...Есть фирма Loebro. Привода этой фирмы многие устанавливают себе. Если память не изменяет- это итальянская контора.
Торговая марка LOBRO принадлежит немецкой компании GKN Automotive AG - крупнейшему производителю систем привода для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного и общего машиностроения.
GKN Automotive AG имеет более 40 предприятий в 30 странах мира, представительства в 120 странах мира и поставляет на рынок шарниры равных угловых скоростей марки LOBRO. Деятельность компании осуществляют 39.000 человек и 12.000 человек в компаниях-филиалах. Исследовательские центры GKN Automotive AG размещены во Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.
Завод GKN-LOBRO производит более 70000 шарниров, ежедневно. В год на своих заводах, расположенных по всему миру, GKN производит более 60 миллионов шарниров.
Шарниры LOBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке LOBRO.
Заводы и предприятия GKN Automotive AG работают во всем мире на базе унифицированных стандартов и выполняют все требования по качеству, предъявляемые стандартами ISO 9001 и ISO 14001.
Научные программы GKN-LOBRO успешно решают задачи уменьшения массогабаритных показателей полувалов до 20%, снижения расхода топлива за счет повышения эффективности передачи крутящего момента, повышения безопасности и надежности привода, устранение вибрации и рывков при передаче вращения, снижение вибро-шумового фона при передаче крутящего момента.
ШРУСы LOBRO отличаются высокой мощностью в отношение крутящего момента и гарантируют абсолютно равномерную передачу вращательного движения. Они работают не только почти бесшумно и практически без вибрации, они гасят воздействующие на них вибрационные усилия и гарантируют таким образом особенно высокий комфорт вождения автомобилем и управления им.
ШРУСы и полувалы производства GKN-LOBRO не нуждаются в балансировке перед установкой. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается. Пыльники ШРУС'ов выполняются из высококачественного неопрена, а также из высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающего высокие температуры. Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе и ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников.
Добрый вечер! Шрус менял,но менял на оригинальный,по заменителям ничего сказать не могу.Шрус накрылся от рваного пыльника ....Мастер который менял Шрус показал на другой пыльник который был весь в трещинах,итог:замена Шруса и двух пыльников,при этом мастерюга, живой Шрус справа поставил на левую сторону , а новый на его место!!! Говорит так будет надежней!!!)))Прошло полтора года пыльник слева опять лопнул,но Шрус не успел погибнуть!!! А справа опять весь в трещинах!!!! С лева что слабее место???))))))))