Еще не пришла толком зима а я уже 3 раза попал на масло из за перемерзания квкг. После 3 раза было принято решение изменить систему вентиляции. Сделал так http://www.drive2.ru/l/5139041/ На улице -20 полет нормальный , буду наблюдать дальше авто специально в гараж не ставлю. Работы на час цена вопроса 500 рублей. Летом переделаю все обратно. Это будет как зимний вариант
У меня такой вопрос, вообще систему квкг можно "выкинуть"(заглушить)? Тут меняли мск,цепи, заодно и ревизия квкг была, оказалось все не так просто. Сам блок на е53 м62b44tu идет с завода,а у меня предыдущий владелец, видимо менял только блок двигателя, поэтом блок стоит от безваносной пятерки или семерки (т.е. стоит не 448S2, а стоит 448S1), соответственно система квкг у них разная была. Мастер не нашел "отверстия" для сливной трубки в картер. По схеме( http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E5 ... _separator) на задней крышке у меня заглушены были отверстия № 13 и № 8, а разъем в клапанной крышке для трубки № 4 - вообще никак не заглушен. Маслоотделитель, соответственно вообще отсутствовал в системе. Как теперь быть? Кстати, от старого владельца забирал авто - двигатель вообще весь залит маслом был, отмывали сам двигатель и передок кузова.