Udaev писал(а):Как-то принудительно можно стойки накачать, чтобы до другого сервиса доехать? Такое ощущение что насос покачает и отрубается.
Если компрессор (насос) живой, то поднакачать пневмобаллон можно с помощью датчика дорожного просвета, стоящего рядом с той пневмоподушкой, которую надо накачать. Отсоединяется рычажок идущий к коромыслу датчика и вращением коромысла(не сильно, максимум на 1 см.) вверх или вниз, подкачиваем или спускаем давление в пневмобаллоне. Но это только для проверки работоспособности датчика визуально. Чтобы накачать пневмоподушку до определенного уровня и затем двигаться надо зафиксировать как - то коромысло датчика. А вообще надо с помощью диагностической программы INPA или ISTA считывать ошибки по пневме и калибровать датчики.
Я у себя менял впереди один пневмобаллон, оставляя старый амортизатор. Менял сам. Сложного ничего нет. Снял целиком весь амортизатор. С него снял старый пневмобаллон, поставил новый. Поставил все на место. Подключил на место шланг подкачки. Накинул на место, предварительно снятые клеммы аккумулятора. И компрессор накачал баллон до нужной высоты. Проверил уровни рулеткой от верхней части обода колеса до арки колеса на крыле. Проверили INPой. Всё в норме.
Не понимаю, как работала пневма, если была оборвана проводка идущая не передние датчики уровня подвески?