Garry79 » 06 июн 2012 23:09
Всем привет! Год назад приобрёл Х5 3.0d 2002 г. Купил конечно почти случайно. До этого колесил на ВАЗ-21099, там разных жигулях, приоре, WV В5 и вот... решил в очередной раз сменить автомобиль. Вообще, про покупку Х5 я не то что не думал, а вообще даже в мыслях не было. Хотел взять какой нибудь седан. Но случайно увидел его и... решил А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! В детстве, если бы мне кто нибудь сказал, что у меня будет Х5, - наверное рассмеялся бы и не поверил. BMW - это было что-то недосягаемое, а тем более Х.
Но время идет, и вот я владелец баварского совершенства. Я думаю, что описывать плюсы нет смысла, т.к. кто-то в форуме уже очень верно высказался на этот счёт: ".....И не потому, что БМВ это круто, а потому, что у БМВ настолько яркий характер и стиль, она настолько утонченная и при этом у нее внутри столько скрытой силы, что иногда мне кажется, будто она дышит... Эту машину надо обязательно любить, баловать ее, тратить на нее деньги и прощать ей мелкие поломки и капризы. Я получаю от этого, по сути, старого автомобиля столько кайфа и столько драйва, что чувствую, как стал меньше раздражаться и кричать на детей и сотрудников, стал чаще улыбаться... Это не машина, это лекарство"
Всё весело, но потом:
1. Как говорится, люди учатся только на своих ошибках, вот и я. Нет бы прочитать, что означает CHECK SISTEM EJECT, ан нет. ездил, ездил и разорвало впускной коллектор (не работали 2 форсунки). В итоге комплект форсунок - 60 000 р., впускной коллектор - 24 000 р.
2. Затем заглянул под машину (диагностика подвески, сразу конечно не проверил) - рычаги, рычаги, пыльники и т.д. - 40 000 р.
3. Перепаял шлейф на панели (пиксели не показывали) - 5 000 р.
4. Поменял насос гидроусилителя - 15 000 р.
Зате м пошла полоса неудач:
Влетел в яму (у нас они в центре города очень большие, г. Кострома) разломило кронштейн крепления двигателя (тот что с лева) - замена кронштейна, стоек, монтаж/демонтаж двигателя - 50 000 р.
5. И в итоге навернулся масляный насос (что то попало вместе с маслом - ... (пока не знаю сколько, но за насос уже отдал 11 000 р., и я думаю за работу около 30 000 р.)
И несмотря на всё это - Х5 РУЛИТ. Когда было совсем грустно от ремонтов и затрат, думал продать к ё*** матери. Но альтернативы по комфорту, мощи и стилю не нашёл (ну если только ценник от 2 лямов)
Даже жена смиилась с ремонтами, её он тоже реально нравится, и менять не хочет. А в принципе зачем уже менять, ведь всё почти уже новое.
Так что за этот год я настолько влюбился в этот авто, что придерживаюсь к словам: "Когда ты садишься за руль BMW- все остальные автомобили кажутся тебе несовершенными."
BMW надо любить, а не считать цены на запчасти. Всем спс. Игорь