замена масла в раздатке е53

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение ALEX949RUS » 24 ноя 2014 23:33

Григорич81 писал(а):Ды не, мужики, я не псих и дерзкий, xdrive есть на моем х5. Если чо не так то сори. Просто ну фигня это с адаптацией.
.......
Существует два фундаментальных принципа, которые подчеркивают достоинства новой системы xDrive, проявляющиеся как на дорогах с твердым покрытием, так и при их отсутствии:

•Использование данных о поведении автомобиля, которые поступают от датчиков системы DSC, позволяет контролировать дорожные условия и предугадывать момент потери сцепления шин с опорной поверхностью, в результате чего xDrive не реагирует на факт пробуксовки, а действует с опережением
•Улучшение устойчивости, ходовых качеств и безопасности благодаря постоянному перераспределению крутящего момента между передними и задними колесами.

Каковы преимущества этой интеллектуальной системы полного привода? На дорогах тяга и динамичность улучшаются благодаря противодействию эффектам избыточной и недостаточной поворачиваемости на поворотах; при движении во внедорожных условиях тяга значительно улучшается, так как xDrive направляет крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют наилучшее сцепление с опорной поверхностью, и при этом не "душит" двигатель и не притормаживает буксующие колеса.

Концепция xDrive включает в себя две главные части – многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC, которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд, что значительно быстрее по сравнению с обычными системами полного привода, которые перераспределяют крутящий момент путем изменения давления в гидравлическом приводе.

Хельмут Ридль, возглавляющий на BMW отдел разработки ходовой части, утверждает: "xDrive является идеальной системой, позволяющей поднять на еще большую высоту чувство удовольствия за рулем спортивно-активных автомобилей BMW. Благодаря плавному перераспределению момента между передними и задними колесами система предлагает интеллектуальное решение, позволяющее противодействовать потере контроля над автомобилем, не используя при этом тормоза или снижение мощности двигателя по команде DSC. xDrive позволяет получать удовольствие от вождения".

Работа xDrive основывается на данных системы стабилизации DSC, которой теперь серийно оснащаются все новые автомобили BMW и которая обладает самыми различными сведениями о состоянии автомобиля, включая данные о скорости вращения отдельных колес, угле поворота руля, поперечном ускорении и рыскании. Постоянно обрабатывая эту информацию, xDrive способна определять ситуации, в которых через мгновение возможна потеря сцепления колес с опорной поверхностью, и изменить распределение сил, направляемых на передние и задние колеса, как раз к моменту потери сцепления.
Разумеется, DSC может вмешаться в происходящее, но благодаря способности xDrive перераспределять крутящий момент и противодействовать потере устойчивости, DSC осуществляет такое вмешательство гораздо реже и только в экстремальных ситуациях. Если потеря сцепления шин с дорогой неизбежна, DSC "душит" двигатель и при необходимости задействует тормоза на отдельных колесах, позволяя тем самым автомобилю восстановить устойчивость.2. xDrive – интеллектуальный полный привод

xDrive – это революционная новая система полного привода BMW, которая дебютирует на новых BMW X5 и X3. Хотя нынешний X5 уже давно является лидером в своем классе по управляемости и динамическим характеристикам, xDrive устанавливает новые стандарты для систем полного привода. Она обеспечивает лучшую устойчивость, удовольствие за рулем и безопасность – как на дорогах, так и за ее пределами.

Принцип работы xDrive основывается на том, что крутящий момент постоянно перераспределяется между передники и задними колесами, причем больший момент мгновенно направляется туда, где больше всего необходим. Но это не означает, что xDrive представляет собой систему, которая реагирует на уже случившийся факт. Она обладает встроенным "разумом" и контролирует с помощью датчиков DSC дорожную ситуацию, предотвращая потерю сцепления с дорогой в самом начале ее возникновения.

Концепция xDrive имеет две основные составляющие – центрально расположенную многодисковую муфту с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент между осями, и известную систему стабилизации DSC, которая регулирует усилие, направляемое на отдельные колеса.

Муфта с электронным управлением может реагировать значительно быстрее обычных систем полного привода и использует для перераспределения момента гидравлическое давление. Тем самым система работает бесступенчато, постоянно контролируя и направляя оптимальный момент на оси.

Датчики DSC постоянно контролируют скорость вращения каждого колеса, угол поворота руля, поперечное ускорение и рыскание, предоставляя таким образом xDrive всю необходимую информацию. В экстремальных ситуациях, когда пробуксовка колеса неизбежна, DSC помогает xDrive, воздействуя на определенные колеса, снижая мощность двигателя и задействуя при необходимости тормоза.

Не важно, где эксплуатируется автомобиль – на дорогах или за их пределами, новая система xDrive укрепляет уверенность водителя, снижая опасность заноса задних или сноса передних колес. Во внедорожных условиях, на неровных дорогах или на скользкой поверхности xDrive реагирует в течение миллисекунд, перераспределяя крутящий момент с буксующих колес на те, которые имеют наилучшее сцепление с опорной поверхностью, подобно альпинисту, который чувствует, что его ногам грозит скольжение, и немедленно направляет все свои силы на руки, подтягиваясь на них.

В нормальных условиях движения многодисковая муфта может перераспределять крутящий момент от одной крайности (100 процентов на задние колеса и 0 процентов на передние (муфта полностью разомкнута) до другой (муфта полностью замкнута). Разумеется возможны любые промежуточные положения, в том числе и равное распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50. В теории, если задние колеса стоят на льду, DSC снимает момент с буксующих колес, направляя действительно 100 процентов на передние колеса.

Новая система xDrive реагирует всего за 100 миллисекунд. Это приблизительно половина того времени, которое требуется, чтобы автомобиль отреагировал на нажатие педали. Если автомобилю грозит занос, xDrive замыкает многодисковую муфту, увеличивая момент, направляемый на передние колеса, и "вытягивая" автомобиль из поворота.
Аналогично этому, если автомобилю грозит снос передних колес, xDrive сокращает момент, направляемый на передние колеса, и при необходимости "перебрасывает" назад до 100 процентов момента.
Решение об использовании муфты с электронным управлением, а не электрогидравлического варианта (как у некоторых конкурентов) было очень простым. Муфта с электронным управлением обеспечивает мгновенную передачу момента во всех ситуациях по сравнению с электрогидравлической системой, которой нужно время. Таким образом система xDrive отличается значительно более высоким быстродействием по сравнению с системами, использующимися конкурентами.

Простые системы полного привода, установленные на автомобилях типа Freelander фирмы Land Rover, используют вискомуфту или дифференциал Torsen, которые реагируют на разницу в скорости вращения между передними и задними колесами. Обычно всем электронным устройствам, например Mercedes 4matic, для снижения момента требуется по крайней мере пробуксовка одного колеса. Системы, использующие муфту Haldex, например у Audi TT и VW A3, пользуются данными системы управления двигателем наряду с сигналами о скорости вращения колес. А система xDrive у BMW пользуется всеми преимуществами полной информации, поступающей от DSC, включая данные о рыскании и поперечном ускорении, что позволяет автомобилю предугадывать дорожные условия и реагировать гораздо быстрее.

Впервые на полноприводных моделях xDrive заменяет действие и блокировку дифференциала с помощью многодисковой муфты (в отличие от Porsche Cayenne с его тяжелым межосевым дифференциалом). Простое использование муфты позволяет направлять на передние или задние колеса необходимый момент или полностью снимать его, если того требуют обстоятельства, например в быстрых, динамичных ситуациях.

При сильном разгоне и при отсутствии пробуксовки муфта обеспечивает распределение момента в пропорции 50:50 и максимальную тягу. В нормальных условиях движения муфта обеспечивает плавное свободное распределение момента между передними и задними колесами.

За передачу момента на передние колеса отвечают два вала одинаковой длины, что способствует распределению момента и позволяет устранить воздействия со стороны привода на рулевое управление. Правый вал смонтирован на опорном кронштейне и проходит через масляный картер двигателя к своей ступице. Это помогает на парковке, когда передний привод может негативно сказаться на маневренности. В результате весь момент направляется на задние колеса.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение ALEX949RUS » 24 ноя 2014 23:42

Григорич81 писал(а):Хе, так уточнение будет или нет, как мозг считывает, по пробегу или с заднего колеса, или с датчика на кнопке багажника!!!!.
И при чем тут серводвигатель и смена масла!!!???. Вы у дилера работаете что ли?
......Внимание!
При замене серводвигателя или его сопротивления («А ТС 500») необходимо стереть предыдущие значение сопротивления и выполнить программирование с помощью «DIS-стенда».
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение ALEX949RUS » 24 ноя 2014 23:56

ALEX949RUS писал(а):
Григорич81 писал(а):Хе, так уточнение будет или нет, как мозг считывает, по пробегу или с заднего колеса, или с датчика на кнопке багажника!!!!.
И при чем тут серводвигатель и смена масла!!!???. Вы у дилера работаете что ли?
......Внимание!
При замене серводвигателя или его сопротивления («А ТС 500») необходимо стереть предыдущие значение сопротивления и выполнить программирование с помощью «DIS-стенда».
...При смене масла делается адаптация... Там на 1-2 странице АНТИХРИСТ писал в деталях... Задай ему вопросы-он мужик правильный,хоть иногда и бывает суровым.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение Андрей Владимирович » 25 ноя 2014 06:56

ALEX привет ! Что и тебя зацепил этот умник ?! Ты бы ему своими словами про отсутствие Xdrive в его тачане накалякал , а то чел читать видимо не любит. Развёл какую то бодягу, - неуч !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение ALEX949RUS » 25 ноя 2014 11:17

Андрей Владимирович писал(а):ALEX привет ! Что и тебя зацепил этот умник ?! Ты бы ему своими словами про отсутствие Xdrive в его тачане накалякал , а то чел читать видимо не любит. Развёл какую то бодягу, - неуч !
....Привет Владимирович ! Ну чего то я не пойму этого чела. Он или Овен,или просто пассажир-любитель по разбрасывать всякий мусор на разных сайтах.С читалкой там полный 0... Он просто любитель раздуть скандальную тему...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение Levundr » 06 янв 2015 14:39

Всем привет! Помогите пожалуйста с маслами. Авто х5 рестайл 3.0D WBAFB71040LV64595 Как понял мне масло в раздатку 83 22 0 397 244 1литр, а в передний и задний редуктор не подскажите номера и сколько литров?
Levundr
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013 17:08
Откуда: Архангельск
Автомобиль: X5 e53 3.0 d

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение ALEX949RUS » 07 янв 2015 00:40

Levundr писал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста с маслами. Авто х5 рестайл 3.0D WBAFB71040LV64595 Как понял мне масло в раздатку 83 22 0 397 244 1литр, а в передний и задний редуктор не подскажите номера и сколько литров?

...E53/X5 и E83 X3 с X-Drive (раздаточная коробка ATC 300/400/500)

Торговая марка Модельный год Номер детали BMW Упаковка
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки 83 22 0 397 244 Банка 1 литр
Примечание:

Перед открыванием упаковки "размешать" трансмиссионное масло, чтобы присадки равномерно распределились в масле. :-)... Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала.
Исключение: редуктор моста E30/325iX с блокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой.

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
BMW Achsgetriebel Synthetik OSP 83 22 9 407 768 Бочка 55 л
Перечень рекомендованных масел для гипоидных передач

Торговая марка Изготовитель/Поставщик
AGIP HLX Agip
Aral Getriebel BS Aral
Castrol SAF-X0 Castrol
Dearon BHS Dea
FINA PONTONIC MS Fina
FINA PONTONIC MX Fina
Veedol SAF 66 Veedol
Mobil Gearlube VS 600 Mobil
BP Energear SHX BP
VALVOLINE HL Plus Valvoline
TRANSELF BM 75W-90 Elf
Shell Getriebel OLS-BMW Shell
Westfalen Fugo BMO Westfalen AG
MOTUL HYPO SYNT Motul
Avia Hypoid 75W-90 EP Avia :-)
Esso Getriebel NLS 75W-90 Esso
Fuchs TITAN Gear H 75W-90 Fuchs
Wintershall Getriebefluid BOS Schmierstoffraffinerie Salzbergen GmbH
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение Levundr » 07 янв 2015 13:13

Alex спасибо! Но как понял масло Castrol SAF-X0 больше не выпускают и оно заменено на Castrol Syntax Long Life 75W90 парт 4671900060? У нас же обычные диффы, без всяких самоблоков? Мне хватит 2 литра на оба редуктора?
Levundr
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013 17:08
Откуда: Архангельск
Автомобиль: X5 e53 3.0 d

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение 777vladavdeev777 » 07 янв 2015 16:53

Levundr писал(а):Alex спасибо! Но как понял масло Castrol SAF-X0 больше не выпускают и оно заменено на Castrol Syntax Long Life 75W90 парт 4671900060? У нас же обычные диффы, без всяких самоблоков? Мне хватит 2 литра на оба редуктора?

Касстрол 75w90 хорошее масло. Двух литров хватит на оба редуктора, даже останется.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: замена масла в раздатке е53

Сообщение Levundr » 07 янв 2015 16:54

777vladavdeev777 писал(а):
Levundr писал(а):Alex спасибо! Но как понял масло Castrol SAF-X0 больше не выпускают и оно заменено на Castrol Syntax Long Life 75W90 парт 4671900060? У нас же обычные диффы, без всяких самоблоков? Мне хватит 2 литра на оба редуктора?

Касстрол 75w90 хорошее масло. Двух литров хватит на оба редуктора, даже останется.

Спасибо! :uch_tiv:
Levundr
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013 17:08
Откуда: Архангельск
Автомобиль: X5 e53 3.0 d

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33