народ, тема изжевана вдоль и поперек, но нужна ваша помощь!!! В один прекрасный момент перестал закрывать и открывать с пульта ключа, кнопка в салоне открывание закрывание центр замка тоже молчит. так же пропала реакция центральной кнопки освещения, там где кнопочки для открывания гаражных ворот. боковые горят задние горят а эта молчит(((( связано или нет не пойму. Предохранители все проверил все в поряде. В ручную машина отпирается и закрывается, заводится. Прописал ключ как в теме написано, вроде прописывание удалось, так как багажник стал открываться но центр замок так и молчит (с ключа открываются все двери и закрываются!=(.) и если включить свет в салоне и посидеть в закрытой машине, свет погаснет, нажиманием на откр или закрыт на брелке свет снова включается, значит машина пульт видит. что за напасть помогите разобраться....
ЗЫ: брелок разбирал, аккум батар нормально выдает 3,2вольта.. внутри наклейка США а шкалы в километрах... странно машина х5 3,0i 2002
Давай по порядку . По сему видно что сам ключ (ключи) не при делах , весь проблем в электронике самой машины . Вот ссылочка , довольно свежая http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=9556 , как только мы этому долба..бу не объясняли - стоит на своём ! Вот где гарантия что у тебя тачан не после , как пишет Akad , АГРОТЮНИНГА ???, а мы , все здесь сейчас мозг взрывать будем !- эт первое. второе касаемо шкал , этого добра в магазах просто великое множество (шкал с европейской градуировкой ) некоторые замарачиваются - меняют, видимо прежний хозя твоего хамяка тоже захотел . И чтоб развеять твои сомнения все х5 е53 собираются в США но с поправкой на тот или иной рынок ( Америка , Канада ,...... Европа и т.д.) пробей свой VIN и всё узнаешь про свой авто .http://bmwcats.com/ По теме , прямая дорога в сервис ну или к толковому электрику .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Давай по порядку . По сему видно что сам ключ (ключи) не при делах , весь проблем в электронике самой машины . Вот ссылочка , довольно свежая http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=9556 , как только мы этому долба..бу не объясняли - стоит на своём ! Вот где гарантия что у тебя тачан не после , как пишет Akad , АГРОТЮНИНГА ???, а мы , все здесь сейчас мозг взрывать будем !- эт первое. второе касаемо шкал , этого добра в магазах просто великое множество (шкал с европейской градуировкой ) некоторые замарачиваются - меняют, видимо прежний хозя твоего хамяка тоже захотел . И чтоб развеять твои сомнения все х5 е53 собираются в США но с поправкой на тот или иной рынок ( Америка , Канада ,...... Европа и т.д.) пробей свой VIN и всё узнаешь про свой авто .http://bmwcats.com/ По теме , прямая дорога в сервис ну или к толковому электрику .
вот вот, мне тоже кажется какаято заморока в электронике, так как на ходу перестали закрываться двери (центральник), и при открытии дверей неработает автоматич освещение в салоне и подсветки дверей и ног и т.п.(((( сегодня попробую скинуть аккум клемму может поможет
Закрытие дверей на ходу - программируемая функция. А автоматическое включение света в салоне при открытии дверей ВЫКЛЮЧАЕТСЯ нажатием и удержанием кнопки включения-выключения салонного освещения. Попробуй нажать и подержать 5 секунд, может включится
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Всем добрый день Я вчера постирала складной ключ замка зажигания. Обнаружила это только сегодня. Муж его разобрал и оставил сушится. Не знаю будет ли он потом работать... Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой? Что делать, если реанимировать его не удастся? Куда кидаться и что можно сделать?
Не паникуйте раньше времени !!!!!, - дайте ему высохнуть естественным образом и настоятельно рекомендую отсоедините элемент питания - ВАЖНО - (его(аккумулятор)) в последствии можно заменить на обыкновенную батарейку ))) !!! после когда отсоедините батарейку , обязательно промыть в спирте и просушить естественным образом ( для удаления активных к эрозии частиц )))
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Ребят, кто разбирал ключ? Тот, который ромбиком. Как он разбирается, и что там под кнопками? У мну совсем перестала работать кнопка запирания. Обе остальных работают ишправно. P.S. Всё. Нашел. На ютюбе полно видяшек
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
dava78 писал(а):Машина заводится, прописывал как расказано. 5 раз до положения 1 и держал открыть и т.д. тока я не пойму как чип касается платы он там просто лежит, да и плата не касается нигде основания ключа
А зачем 5 раз ? Не правильно . Второе , какая частота у передатчика ключа?, если бумер европейский то-- 433 мГц , если США то 315 мГц. не взаимозаменяемы !!! Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.