1. BMW E53 3.0i Американец. 2003 г.
2. Все кроме навигации и подогрева задних сидений.
3. Выбор машины оказался достаточно случайным. До этого катался на Lexus RX330, кстати тоже америкос. Машину приобретал в Москве, фактически кота в мешке, дабы диагностику делал после покупки. Сам живу в Тюмени, так что гнал его, бедного по бездорожью 2400км через Нижний, Казань, Ижевск, Пермь и Екатеринбург. Ощущения от первых этих тысячах были разными. На разбитых дорогах Перми и Н.Новгорода честно хотелось "плакать" и скинуть скорость до 5 км/ч. Машина прыгала, как кенгуру, но при этом не издала не звука. На неровных келейных дорогах вел себя устойчиво, без шараханий в сторону и т.п. Слава богу Тюменская область обладает фактически европейским покрытием дорог. Теперь об ощущениях. Как говорят уже многие, влюбился в машину с первого километра. Управляемость, тишина, комфорт потрясающие. Да и после такого г....на на дорогах хапанул заехав на диагностику получил ответ, что все ОК.
О машине. Достался на удивление классный агрегат. Пробил карфакс. Эксплуатация с 2004г. Ввезен в РФ в 2008г.с пробегом 100000км, по Москве ездила одна барышня преклонных лет и накатала еще 50000км, так что даже кожа на передних сидениях без деформаций и трещин. Вообще салон как будто только что пакеты сняли. Между задних сидений нашел монетку в 1 цент позеленевшею. Полная диагностика показала отсутствие всех проблем в подвеске, двигателе, коробке и электронике. Заменил одну лампочку в стопе. Вот и все на сегодняшний день проблемы
. Вообще не любить такую машину нельзя, просто это произведение искусства. Так что поживем посмотрим.