КВКГ
Сообщений: 43
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: КВКГ
Проблемы могут быть в мембране клапана вентиляции картерных газов.Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана. Я не стал брать клапанную крышку, слишком дорого вышло, я нашел эту мембрану отдельно здесь vanos-bmw.ru/11127552281.html и сам ее установил.
- vinit
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2015 14:37
- Автомобиль: bmw
Re: КВКГ
Что за вопрос? Вы имеете в виду сделать систему квкг как на е38 т.е. маслоотделитель под крышку грм запихать? Если да, то это не бюджетно...я лично купил новый квкг установил на всякий случай его и выкинул шланг в воздухан и забыл как страшный сон проблемы с квкг...
- Bazhenin
- Завсегдатай
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
- Автомобиль: Bmw x5
Re: КВКГ
У меня, от предыдущего владельца вообще ни одной трубки не осталось. Поэтому и вопрос: на е39 2 трубки и маслоотделитель, на е53 - 6 трубок с отделителем...И нафиг такая паутина, мне непонятно. Вот и думаю самому поставить. Я, как писал, с клапанной крышки трубка идет на заднюю крышку, соответственно частицы масла летят во впуск. Еще и с левой головы, из под задней части клапанной крышки масло давануло, и капает на коллектор, не очень приятно стоять, когда небольшой дымок из под капота идет и маслом воняет горелым. В сервисе мне за установку штатной системы КВКГ е53 обрисовали 25тыс - это просто дохера!
- Udaev
- Бываю здесь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2015 05:50
- Автомобиль: bmw e53 448s2/\ 2002
Re: КВКГ
Парни, в какой упаковке приходит оригинальный клапан???? На нем должен быть оригинальный номер и значок БМВ????
Заказал в экзисте клапан 11 61 7 533 400. Пришел в пакете с наклейкой BMW Group. На самом клапане нет оригинального номера. На нем вообще ничего не написано. Кроме этого на клапане косячная "шуба" один край отошел (жаль фото не сделал).
Отдал назад. Менеджер мне перезаказал с другого склада.
Заказал в экзисте клапан 11 61 7 533 400. Пришел в пакете с наклейкой BMW Group. На самом клапане нет оригинального номера. На нем вообще ничего не написано. Кроме этого на клапане косячная "шуба" один край отошел (жаль фото не сделал).
Отдал назад. Менеджер мне перезаказал с другого склада.
- M.A.B
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
- Откуда: Московская обл.
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004
Re: КВКГ
M.A.B писал(а):Парни, такой вопрос.
Кто-нибудь ставил патрубки фирмы Vaico? Сам клапан однозначно оригинал, а вот патрубки как мне кажется можно и аналог...
Можно и старые,помыть,почистить и продуть компрессором.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
M.A.B писал(а):При снятии они частенько ломаются Так что не вариант
Согласен ,но у меня все снялось и поставилось без поломок шлангов.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Сообщений: 43
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25