Как проверить уровень масла в АКПП?

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение OOOPLAMIA » 12 мар 2013 10:11

Антихрист ты херней то не занимайся, я так думаю ты наверно и ремонтируешь коробки, так ретиво говоришь о том что замена не нужна, что бы работы побольше было но в одном ты прав неплохо проверить параметры давления. Да и потом сравнение масла в коробке с тормозной жидкостью это не в одни края не лезет, да и замена тормозной жидкости не более двух лет или 60 т.к. пробега, а по рассцветке это вообще. Ну у каждого свое мнение кто хочет пускай ездит без замены !
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение krugliy44 » 12 мар 2013 10:17

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение Антихрист » 12 мар 2013 10:17

OOOPLAMIA писал(а):.................так ретиво говоришь о том что замена не нужна, ........
..
Уважаемый, покажите, где я так ретиво это утверждал :ze_va_et:

OOOPLAMIA писал(а): Да и потом сравнение масла в коробке с тормозной жидкостью это не в одни края не лезет, ..........!

Учите материаловедение :-)

OOOPLAMIA писал(а):..............я так думаю ты наверно и ремонтируешь коробки, ..............!

Я не занимаюсь оказанием услуг населению, последние 20 лет я покупаю замученные авто и восстанавливаю их. Только свои машины и машины близких людей.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение OOOPLAMIA » 12 мар 2013 11:16

Ну вот пошли на личности. Материаловедение я изучал года 22 назад, а ТММ и НМ, лет 17 назад пускай не в совершенстве но представление немного имею.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение OOOPLAMIA » 12 мар 2013 11:26

А вообще эти темы во многом расширяют кругозор эксплуатации этих машин я считаю одних из лучших в европе!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение Антихрист » 12 мар 2013 13:00

OOOPLAMIA писал(а):Ну вот пошли на личности. Материаловедение я изучал года 22 назад, а ТММ и НМ, лет 17 назад пускай не в совершенстве но представление немного имею.

Причём тут личности? :nez-nayu: То, что изучал, хорошо.Мы тут по-осени общались по поводу принципа работы некоторых систем двигателя БМВ, так там товарищи приводили доводы из книги одного ДТН из Бауманки(кафедра "Поршневых двигателей"), так это мрак божий, какой бред в этом толмуде написан. А если почитать интернет, вообще плохо становится.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение Рябой » 14 мар 2013 22:16

Антихрист писал(а):Пожалуй тоже ляпну с высоты 20-ти лет общения с БМВ.

1. В АКПП заливается не масло,а спецжидкость АТФ. АТФ является близким родственником тормозной жидкости и сравнивать её с масло, это всё равно, что сравнивать жопу с пальцем.
Они имеют совсем разные задачи. Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства. В жидкости для АКПП же, фрикционные свойства дело даже не третье, её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и охлаждение деталей АКПП( в первую очереь пакеты фрикционов). Основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках. В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами. ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП. Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Дексрон, а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF. Не так ли?

2. "На весь срок службы". Это написано всего лишь по той причине, что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF. Единственным и решающим критерием, влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации. По-русски, как вы будете на ней гонять. И всё.

3. Почему замена чревата. Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым, нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях, чтобы избежать потерь давления. Со временем эти зазоры все же увеличиваются, а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того, что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа фрикционных накладок. Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.

Эпилог. Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как Вы с ней обращаетесь. Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км. А можно каждые 10000км менять жидкость, но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте, что её жизнь закончится ещё до 100000км.

Исходя из всего вышеизложенного, вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП

Как знающий человек, подскажите, если при переключении коробки на R и D бывают небольшие пиночки, между 40-60 км/ч вибрация бывает газ отпустишь и снова нажмешь и все норма, до упора резко газ в пол разгоняется но вяло и в конце как завизжит( загудит) , но все сначало начинаешь плавно делать и все окей как бы так, вообще это нормально или все же неисправности? Заранее благодарю... Вот фотки после диагностики???
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение sash-ok65 » 14 мар 2013 22:39

Не, не нормально, на счёт вибрации не знаю, может что-то другое, не связанное с коробкой, а то что разгоняется вяло на полном газу (как на механике-буксует сцепление.), и обороты на тахометре 4-5тыс.и больше, то это точно неисправность коробки, она должна рвать.
Для справки: Антихрист ты не прав на счет ATF, жидкость там своя, но точно не ATF.
Последний раз редактировалось sash-ok65 14 мар 2013 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение Антихрист » 14 мар 2013 22:47

Да нет конечно, не нормально. Любая вибрация это уже не нормально и говорит о запредельной выработке в каком-либо механизме. Сочувствую, но это ремонт или замена АКПП и за раздатку не стоит забывать с карданом на передний мост.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Как проверить уровень масла в АКПП?

Сообщение Dreich » 15 мар 2013 09:01

sash-ok65 писал(а):Не, не нормально, на счёт вибрации не знаю, может что-то другое, не связанное с коробкой, а то что разгоняется вяло на полном газу (как на механике-буксует сцепление.), и обороты на тахометре 4-5тыс.и больше, то это точно неисправность коробки, она должна рвать.
Для справки: Антихрист ты не прав на счет ATF, жидкость там своя, но точно не ATF.

ATF - Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач. В любом автомате залита ATF, только производители кличут ее по разному, чтоб только их жидкость наливали, а по сути это все ATF, свойства немного разные, а основа одна...
Только как ты г... не назови, вонять оно будет все равно))))) Это я к тому, что назвать можно как угодно, только это будет ATF со своими хар-ками и свойствами.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93