Температура двигателя

Re: Температура двигателя

Сообщение Oleg 005 » 07 янв 2014 23:49

Ты такой умник прям,климат у всех разный что бы ты знал .
Аватара пользователя
Oleg 005
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2013 10:25
Откуда: Калининград
Автомобиль: Х 5 Е53

Re: Температура двигателя

Сообщение kalter » 08 янв 2014 06:13

Во-первых, не надо ёрничать и без сарказма. Во-вторых, ермак абсолютно прав. Независимо от климата, двигатель должен нормально прогреваться до рабочей температуры. Если, разумеется, все его системы исправны. Всё остальное - нежелание разобраться в устройстве своей машины, подогреваемое "интернетными слухами". Есть различные варианты исполнения термостатов, системы ВКГ и прочее: "для стран с холодным климатом", "для стран с жарким климатом" и т.д... Не трудно пробить по вину свою комплектацию и выяснить это.
У дизелей, например, исправная Вебасто должна включатся автоматом для догрева двигателя уже в процессе езды.
А уж "обойти" косяки народ придумал много способов: и "нанокартонка", и вискомуфту на зиму снимают и одеяла и прочее....
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Температура двигателя

Сообщение OOOPLAMIA » 08 янв 2014 11:53

kalter писал(а):Во-первых, не надо ёрничать и без сарказма. Во-вторых, ермак абсолютно прав. Независимо от климата, двигатель должен нормально прогреваться до рабочей температуры. Если, разумеется, все его системы исправны. Всё остальное - нежелание разобраться в устройстве своей машины, подогреваемое "интернетными слухами". Есть различные варианты исполнения термостатов, системы ВКГ и прочее: "для стран с холодным климатом", "для стран с жарким климатом" и т.д... Не трудно пробить по вину свою комплектацию и выяснить это.
У дизелей, например, исправная Вебасто должна включатся автоматом для догрева двигателя уже в процессе езды.
А уж "обойти" косяки народ придумал много способов: и "нанокартонка", и вискомуфту на зиму снимают и одеяла и прочее....

И что вы тут пишете это дизель все дольнобои груженые по 25-30 тонн на любых иномарках приспособленных под любую погоду и тянущих грузы в такие горы что и не снилось и то закрывают все что можно хоть бы поднять температуру у дизеля кпд до 80% доходит по сравнению с бензином максим. 35%, ну так делаем вывод как он будет грется, он и ходит в норм. эксплуатации 1000000 км а бензин в половину меньше, а если хочешь что бы у тебя вебасто постоянно работала тогда в перед и с песней ! :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35