В продолжение темы про работу климат-контроль. Со слов мастера ОД климат на E53 полностью автоматический и должен безо всяких "колёсиков" корректно держать заданную температуру. При отсутствии ошибок ( а в моём случае таких ошибок нет) возможными причинами могут стать: 1. некорректная работа датчиков температуры (в салоне); 2. неполное закрывание/открывание заслонок. На словах сказали, что диагностикой можно всё это проверить, предложили подъехать. Вот теперь и думаю "развод" или как....?
BBK писал(а):В продолжение темы про работу климат-контроль. Со слов мастера ОД климат на E53 полностью автоматический и должен безо всяких "колёсиков" корректно держать заданную температуру. При отсутствии ошибок ( а в моём случае таких ошибок нет) возможными причинами могут стать: 1. некорректная работа датчиков температуры (в салоне); 2. неполное закрывание/открывание заслонок. На словах сказали, что диагностикой можно всё это проверить, предложили подъехать. Вот теперь и думаю "развод" или как....?
К слову, "колёсико" мне помогало не всегда, проще выключить сам кондиционер (кнопка со снежинкой")
Всем привет, у меня тоже есть некая проблема с климатом, а может и не с ним. помоги те разобраться. после долгого простоя (с утра) завожу, после того как обороты скинулись климат начинает нормально работать, на авто начинают подниматься деления температура 21-22, на улице ну 15, проезжаю км 3-4, он показывает что типо машина нагрелась, в машине очень жарко. Потом скорость опять начинает расти, в машине становится холодно, поднимаю температуры с 22 например до 26, скорость была 8 полосок, стала 4, тем самым дает понят, думаю так, что в машине почему то стало 26 и он начал охлаждать, проезжаешь еще он опять начинает дуть холодным тогда уже ставить 29-30 помогает на долго но очень жарко, и когда нажимаешь на обдув лобового, нажимай не нажимай кондей он не дует, а когда просто климат работает без принудительного обдува, кондей работает. Что делать, в чем проблема?
Конечно лучше на диагностику заехать (может глючат датчики температуры в салоне ), а так для профилактики можно продуть (пропылесосить) решетки (под экраном - это где температуру показывает), там датчики температуры находятся, а вообще где-то в форумах писали, как эта панель целиком снимается и разбирается, бывали случаи, что там какие-то контакты окислялись....
OOOPLAMIA писал(а): он управляется в том числе и колесиком у дефлекторов
Манипуляции с "колёсиком" помогли, но действительно это какой-то бред..... что-то ещё крутить в режиме AUTO.
Корректировка - манипуляции с колёсиком НЕ помогают. В общем поэксперементировал в "крутением температурного колёсика" на приборной панели и вот к каким выводам пришел. Такое же колёсико стоит на блоке для пассажиров задних сидений, одно колёсико регулирует температуру, другое колёсико регулирует скорость (про скорость - так утверждает инструкция). Так вот если на заднем блоке крутить "температурное колесико" в крайние положения, то разница в температуре выходящего воздуха очень заметна, т.е. если повернуть в сторону синего сектора, то реально идет прохладный воздух, если повернуть в сторону красного сектора, то идет теплый воздух (значительно теплее, чем в синем секторе). При этих манипуляциях двигатель полностью прогрет, кондиционер выключен, на улице 10-14 градусов. Если сравнивать воздух выходящий из диффузоров на передней панели (положение температурного колёсика у меня на температуру воздуха никак не влияет), то его температура примерно такая же как воздух для задних пассажиров, когда колёсико там в синем секторе. Т.е. если воздух для задних пассажиров и передних должен идти примерно одинаковой температуры, то вращение температурного колёсика на передней панели, вероятно, должно также вызвать значительную разницу в температуре выходящего воздуха, как и колёсико для задних пассажиров. Таким образом напрашивается вывод, что у меня температурное колёсико на передней панели не регулирует температуру и "температура (заслонки) зависла" в положении "синего сектора". Собственно теперь вопрос к тем у кого климат работает корректно: 1. Кручение на передней панели температурного колёсика в крайние положения и на блоке для задних пассажиров обеспечивает примерно одинаковое изменение температуры выходящего воздуха? Или по другому - кручение температурного колёсика на передней панели в крайние положения вызывает разницу в температуре выходящего воздуха? 2. Если температурное колёсико на передней панели не регулирует изменение температуры в чём может быть причина (заклинило заслонки, отсоединилась какая-нибудь тяга и т.п.), как это вылечить, кто сталкивался?
Такая же фигня с климатом... В межсезонье со снежинкой практически не меняется температура посредством "кручения колесика" из средних дефлекторов, дует либо холодным, либо прохладным. Без снежинки вроде регулирует, но амплитуда температур действительно много меньше чем сзади... При этом если направить в ноги и на лобовое даже со снежинкой и выставленной темп. +26 дует теплым. Получается, что со снежинкой из центральных дефлекторов всегда дует холодный, неважно какая температура выставлена и куда колесико повернуто. Зимой будет еще хуже - прошлой зимой (купил авто в конце января) вообще закрыл эти дефлекторы, так как при -20 из центра дует ледяной в любом случае: пофиг куда колесико повернуто. Снежинка кстати при определенном минусе уже не будет включаться. так что надо делать выводы... Я думаю по-любому это заслонки какие то... Летом запары вроде нет - холодит, как надо. P.S. Хотя нет, после долгой работы такое ощущение, что начинает дуть куда то в панель - из дефлекторов еле дует даже при максимальных оборотах, происходит это автоматом, как будто переключает заслонку, при этом на управление заслонками перестает реагировать.. Помогает только выключить климат где то на полчаса, после этого начинает опять работать нормально, заслонки реагируют, из дефлекторов напор аж сдувает... но это отдельная какая то болячка, к колесику отношение вряд ли имеет...
Последний раз редактировалось Dreich 17 сен 2013 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Вычитал на BMW club, что бывает такая проблема из-за закисших клапанов печки, иногда лечится с помощью грубой физической силы - удар молотком (киянкой) по блоку с этими клапанами, осталось понять, где этот блок находится и как до него добраться.... Не знаю корректно или нет на этом форуме такие ссылки давать, но если что, модераторы поправят, вот одна из таких тем http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=747817 и ещё ссылочка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=713089
О господа!!!! Какие интересные вещи я узнал от Вас !!! Складывается мнение что Вы вообще не хрена не знаете принцип работы климы х5 е53. На кой х.. включать холодильник в +17 и ждать когда же будет лето и к тому же ругать климу ???? Ругать надо свои мозги ,простите за прямоту мысли. Система " AUTO" работает совершенно по другому и к чему эти аналогии с VW и автомобилем с шляпой на овале !? Система вполне адекватно работает. Считывая окружающею температуру салона во всех его областях она поддерживает заданную t" интенсивность потока и распределяет туда где t" менее заданого режима. а колёсико -: ну дремучие же ..... если вы катите себе в холодное время года, в машине ну к примеру +23+25" и хочется не много свежего воздуха вот в этом случае поворачивайте колесо в сторону синей метки , в ногах и лоб. стекло всё в режиме а к вашему фейсу свежий воздух !!!!! и вариантов в управлении данной климой много . Какая там тойота нахрен ! Вы еще подогревы сидений врубите в жару и дро...те климу .А зеркала подогреваются при нажатии кнопки обогрева лобового стекла . А как классно работает функция " забор остаточного тепла -REST- зимой просто не заменимая штука. Ну парни вы даёте ...
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 20 сен 2013 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!