поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение wadimius » 09 сен 2013 14:02

:a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение Хоффман » 10 сен 2013 03:27

Фишка была в другом
Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат
Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )
Хоффман
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2013 20:58
Автомобиль: BMW

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение margex » 12 сен 2013 15:02

Хоффман писал(а):Фишка была в другом
Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат
Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )

В другом????!!! :sh_ok:
Тогда о чем мы говорили???
margex писал(а):Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.

??? :ti_pa:
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение Хоффман » 12 сен 2013 15:06

а с карбами тож самое - дела обстоят : )
Хоффман
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2013 20:58
Автомобиль: BMW

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение BC_SF24 » 12 сен 2013 20:27

у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка :a_g_a: . стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок... :smu:sche_nie:
и поверти когда менял на всё родное не что не менялось :-ok-: . проста машина становилась тише :-)
это просто дизелний мотор такой виёёё.... :-(
Аватара пользователя
BC_SF24
Бываю здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2012 01:20
Автомобиль: BMW X5 3D

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение BC_SF24 » 12 сен 2013 20:31

вот такой стоял Симота :za_da_va_la:
http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... isrgHQ.jpg
Аватара пользователя
BC_SF24
Бываю здесь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2012 01:20
Автомобиль: BMW X5 3D

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение margex » 13 сен 2013 02:35

BC_SF24 писал(а):у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка :a_g_a: . стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок... :smu:sche_nie:
и поверти когда менял на всё родное не что не менялось :-ok-: . проста машина становилась тише :-)
это просто дизелний мотор такой виёёё.... :-(

Да может быть и лучше поставив фильтр нулевик, я не спорю, но для полной его отдачи нужно немного перенастраивать мозги, чтобы толку от фильтра было больше.
И не факт что на твоей машинке они уже не были перестроены, тем самым поставив обратно штатный фильтр - стало хуже
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение svbolo4 » 17 сен 2013 15:59

margex писал(а):
BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне ..:-(
на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000....
прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!


Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.

Нужно не настраивать а сделать сбор адаптации ДЗ через инпу. :-):
Заплати и лети!
Аватара пользователя
svbolo4
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
Автомобиль: bmw x5 4.6 is

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение svbolo4 » 17 сен 2013 15:59

margex писал(а):
BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне ..:-(
на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000....
прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!


Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.

Нужно не настраивать а сделать сброс адаптации ДЗ через инпу. :-):
Заплати и лети!
Аватара пользователя
svbolo4
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
Автомобиль: bmw x5 4.6 is

Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э

Сообщение svbolo4 » 17 сен 2013 16:02

Сброс адаптации ДЗ нужно было тоже сделать коробас не причем)
Заплати и лети!
Аватара пользователя
svbolo4
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
Автомобиль: bmw x5 4.6 is

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54