Доброго времени всем. Есть еще один способ открывания. Но там придется запачкаться. Откручиваешь подкрылок передний левый, опускаешь его на колесо, и ищешь трос открывания капота на лонжероне. Далее нужна будет чья нибудь помощ, чтоб надавили на капот в тот моменит когда будешь дёргать трос, и сразуже, помощник должен будет приподнять капот до фиксатора. Ну а дальше дело за малым, капот открывается как и положено. Далее, от кого нить прикуриваешь, чтоб открыть авто. Я так уже два раза попадал на аккумулятор. Первый раз, в сильный мороз замерз и сел, второй раз, на снеге под колесом чуть просела одна сторона и сигналка сработала, датчик крена. За ночь высасала сигналка аккуму. Сейчас придумал одну примочку, чтоб больше так не париться с подкрылком. Перед всей этой процедурой, первый раз, перепробовал все варианты, и подключал к посветке питание - не помогло, и ноздри на капоте снимал, чтоб за промежуточный трос дернуть - бесполезно, одна сторона замка открывается и всё, правая, а левая ни в какую не открывается. Единственное после установки подкрылка, нужны будут новые пистоны. Я приобрёл от ваз 10 модели, подходят один в один. Только, у него вторую половинку, она как штырек, входит во внутрь, верхнюю шляпку обломить надо, получится как гвоздик. Его заталкиваешь во вторую половину пистона. На месте всё ясно будет, когда будешь ставить. Если не влом, одень грязную одежду, или ту что не жалко и Алга
