AKad писал(а):wadimius писал(а):больше газу -меньше ям и колесики к х..м.
Верно все написал и самое главное прикольно.
Точно. И читать приятно, и информация полезная.

AKad писал(а):wadimius писал(а):больше газу -меньше ям и колесики к х..м.
Верно все написал и самое главное прикольно.
Какие 250 000 ? Что ты там собрался на 250 тыс делать в машине купленной за 700 000 ? Нам всем здесь интересно что ты расчитываешь отремонтировать на эту сумму примерно хотя-бы в машине купленной за 700 000 ?wadimius писал(а):Spartak писал(а):За 900 000 не совету брать .Если конечно в запасе нету ещё 100-150.900... не пугайте человека такими суммами. хотя опять же может это очередной "абрамович" спрашивает и что для него 900- миллион... Хотя уже по самому вопросу видно что не абрамович .Всегда нужно брать икс так что бы оставались деньги на ремонт.Только так и не иначе! Ремонтировать всё равно придётся. он ломается даже когда стоит. Повторю что и у меня и моих пацанов много иксов разных и новых и старых и поверь мне ремонтировать его всё равно придётся. И чем ты его дешевле возьмёшь - тем больше останется денег на ремонт. Тебе при проверке потребуется грамотная диагностика всего двух вещей : двигателя и АКПП ,повторю ещё очень грамотная - это то на чём можно сильно попасть, поэтому если эти две вещи в хорошем состоянии, не стучат и не буксуют. то можно смело брать . если дёшево отдают, мелочи ты доделаешь в районе 30-40 тыс.Гремящей подвески не бойся, если хорошая АКПП и движок, потому что её ты починишь сравнительно бюджетно, дорого только будет если пневма умерла. но и то не тк уж и дорого, рейки то же уже делают везде, так что про подвеску даже не думай , тем более даже если она не стучит , поверь мне - скоро она застучит и всё равно будешь менять развальные рычаги со "скрипунами" сзади - это как расходники в бумерах. не работающие зеркала, задние дворники , ломающиеся ручки - это почти обязательные болезни- то же не думай , глючащие мелочи - это у всех бывает . Если будут мелкие косяки по электрике - то же не переживай, повторю - это на ВСЕХ , ВСЕХ без исключения БМВ , если у кого нет, то просто исключение - повезло. Если есть крашеные детали , то не впадай в панику , на иксах так просто гоняют что мелкие притёртости неизбежны, главное что бы он не был сильно бит. Помни БМВ берут определённые люд которые очень не любят ездить медленно , поэтому почти все они немного подъуезжены. но не бойся этого. всё равно он этого стоит.
Со всем полностью согласен, за исключением трех вещей: -двигатель, коробка, подвеска! Не надо вестись на дешевизну, халява распространенный миф, бесплатный сыр только в мышеловке! Не один нормальный человек ни когда не продаст тачку в хорошем состоянии за пол цены, ну если он не идиот, т.к. вложил в него деньги и душу (в икса влюбляешься сразу), ну а у дураков даже махорку не просят, как результат берешь за 700 000 и вкладываешь туда еще 250 000, перспектива для альтруиста.Повторюсь, брать тачку надо у хозяина который владеет ею не менее года, если с ней все в порядке то он с легкостью тебе все про нее расскажет, плюс грамотная диагностика добавит тебе уверенности. Про подвеску скажу: - жестковата, но Х5 кроссовер и предназначен для резвой езды по ровной дороге, а не по ямам и ухабам, в этом и заключается комфортность езды, притормозил, плавно перекатился через ямки и ушел в точку. Поэтому усосанная подвеска только у "хозяев", решивших, что он на танке который ни грязи ни ям не боится, как говорится.....,больше газу -меньше ям и колесики к х..м.
Spartak писал(а):Какие 250 000 ? Что ты там собрался на 250 тыс делать в машине купленной за 700 000 ? Нам всем здесь интересно что ты расчитываешь отремонтировать на эту сумму примерно хотя-бы в машине купленной за 700 000 ?wadimius писал(а):Spartak писал(а):За 900 000 не совету брать .Если конечно в запасе нету ещё 100-150.900... не пугайте человека такими суммами. хотя опять же может это очередной "абрамович" спрашивает и что для него 900- миллион... Хотя уже по самому вопросу видно что не абрамович .Всегда нужно брать икс так что бы оставались деньги на ремонт.Только так и не иначе! Ремонтировать всё равно придётся. он ломается даже когда стоит. Повторю что и у меня и моих пацанов много иксов разных и новых и старых и поверь мне ремонтировать его всё равно придётся. И чем ты его дешевле возьмёшь - тем больше останется денег на ремонт. Тебе при проверке потребуется грамотная диагностика всего двух вещей : двигателя и АКПП ,повторю ещё очень грамотная - это то на чём можно сильно попасть, поэтому если эти две вещи в хорошем состоянии, не стучат и не буксуют. то можно смело брать . если дёшево отдают, мелочи ты доделаешь в районе 30-40 тыс.Гремящей подвески не бойся, если хорошая АКПП и движок, потому что её ты починишь сравнительно бюджетно, дорого только будет если пневма умерла. но и то не тк уж и дорого, рейки то же уже делают везде, так что про подвеску даже не думай , тем более даже если она не стучит , поверь мне - скоро она застучит и всё равно будешь менять развальные рычаги со "скрипунами" сзади - это как расходники в бумерах. не работающие зеркала, задние дворники , ломающиеся ручки - это почти обязательные болезни- то же не думай , глючащие мелочи - это у всех бывает . Если будут мелкие косяки по электрике - то же не переживай, повторю - это на ВСЕХ , ВСЕХ без исключения БМВ , если у кого нет, то просто исключение - повезло. Если есть крашеные детали , то не впадай в панику , на иксах так просто гоняют что мелкие притёртости неизбежны, главное что бы он не был сильно бит. Помни БМВ берут определённые люд которые очень не любят ездить медленно , поэтому почти все они немного подъуезжены. но не бойся этого. всё равно он этого стоит.
Со всем полностью согласен, за исключением трех вещей: -двигатель, коробка, подвеска! Не надо вестись на дешевизну, халява распространенный миф, бесплатный сыр только в мышеловке! Не один нормальный человек ни когда не продаст тачку в хорошем состоянии за пол цены, ну если он не идиот, т.к. вложил в него деньги и душу (в икса влюбляешься сразу), ну а у дураков даже махорку не просят, как результат берешь за 700 000 и вкладываешь туда еще 250 000, перспектива для альтруиста.Повторюсь, брать тачку надо у хозяина который владеет ею не менее года, если с ней все в порядке то он с легкостью тебе все про нее расскажет, плюс грамотная диагностика добавит тебе уверенности. Про подвеску скажу: - жестковата, но Х5 кроссовер и предназначен для резвой езды по ровной дороге, а не по ямам и ухабам, в этом и заключается комфортность езды, притормозил, плавно перекатился через ямки и ушел в точку. Поэтому усосанная подвеска только у "хозяев", решивших, что он на танке который ни грязи ни ям не боится, как говорится.....,больше газу -меньше ям и колесики к х..м.
wadimius писал(а):Ну если тебя так возбуждает этот вопрос, отвечу: - за 700 000 можно в лучшем случае взять тачку 2002-2003 года, дешевле 580 000 вообще иксов на ходу не встречал, все что ниже,-запчасти. Что касаемо 2004, то ухоженные иксы этого года находятся в диапазоне 850 000-1 000 000,можно конечно дешевле: -у выходцев из еревана ("очень харощий тачка за поль цэны") купить
Ну да лаладно, подвезло 700 000:
-ремонт коробки мин. 60 000.![]()
-раздатка 35 000-60 000.![]()
-тормозные диски с колодками 50 000![]()
-резина 40 000.![]()
-рулевая рейка от 15 000.![]()
-привода от 15 000 за штуку.![]()
-масла, свечи, фильтра 20 000.![]()
Это я еще подвеску не упомнил,дальше продолжать думаю нет смысла. Сам выдел неоднократно как "перекупы" реанимированный авто-труп лохам пытаются впарить. Еще раз повторяю, Х5 машина НЕ БЮДЖЕТНАЯ, и на меня обижаться не надо (на обиженных.....воду возят, или еще хуже......
), просто я сторонник тщательного, полноценно-взвешенного выбора и пытаюсь осветить этот аспект желающим понимать, а там уже дело вкуса.
Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.
AKad писал(а):Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.
Понятие отличного состояния машины у кажного разное. Полность согласен что за 700к машинка будет порядочно укатана с учетом как на ней обычно ездють. За такие деньги только 2002-2003г.
AKad писал(а):Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.
Понятие отличного состояния машины у кажного разное. Полность согласен что за 700к машинка будет порядочно укатана с учетом как на ней обычно ездють. За такие деньги только 2002-2003г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3