telespb писал(а):как я понял выбор правильный между 3.0 бенз и 3.0 дизель, остальные бензинки увы тяжело "финансово" мне рассматривать
1+ бензинка проще те дешевле в ремонте. 2 бензинка менее капризна к топливу и считается более надежной(по высказываниям многих владельцев 53)+ 3. бензинок гораздо больше и выбрать можно менее убитый 4.если смотреть на экономию топлива можно поставить газ 5 последнего поколения (мне досталась с газом полет норм~75000 уже)
теперь про дизель* единственный отзыв владельца которыйя слышал вживую именно дизеля 53 ( был у 1 инспектора гибдд со слов был у него пол года 300тр в ремонт вбил( мучился с форсунками и ДВС.... продал перекрестился...
2 а дизель в мороз как заводится ?? вебасту ставить или эл. подогрев, а солярка наша какая?- не очень..
3 все же не про е53, а про дизели на других машинах говорят- бензинка 250000 проедет и КРД? а такая же дизилек 500000 и КРД.
Ну, в принципе, где-то так.
Но дизелёк ещё и едет поинтереснее (резвее), да и + чип-тюнинг даёт больше. Но это так...
telespb писал(а): + и - как для бензинок и дизелей можно много ещё написать, но лично я более склоняюсь к бензинке - проще и дешевле... ИМХО. хотя если попался дизилек в идеальном состоянии, в цвете, в комплектухе на нравящихся мне колесах итд, то взял бы дизилек..., вместо менее приличной бензинки.... а так надо смотреть, что и за какие деньги.
Дизели шли в более интересных комплектациях, чем бенз 3 литра.