BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
старый ни кого не слушай если нравиться машина бери-все ремонтируется
- ВАЛЕРА300
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26
- Откуда: Белгородская.обл
- Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Привествую, Старый. Можно сказать собрат, я сам с е34 клуба. Искал конкретно дизель, рестайл. Причина - более технологичный, современный, многие болячки устранены(например вечно стучащая верхняя половина задней двери или моросящий датчик уровня топлива), плюс выглядит более интересно, двигатель более тяговитый. Единственный момент - дорест попадает под более вменяемый ТН, около 7 тысяч, за рестайл еще 10 тысяч сверху накинуть надо у нас в крае. Если найти не укатанный экземпляр - то он сильно не будет деньги сосать. Я в свой вложил за год 48000, тут и текущие поломки(недавно вот ручку водительскую заменил) и расходники, без резины и страховки. Обслуга, ремонт, диагностика - все сам. По расходу - где то около полтинника за год на топливо, но проехал всего 15 тысяч км.
Единственное, что найти путевый авто - надо очень постараться. И при выборе коней не гнать, посмотреть 3-5 авто, чтобы иметь представление в целом и было потом с чем сравнить. Обязательный осмотр ходовой, тормозов, компьютерная диагностика - залог хорошего выбора. Лучше потратить червонец при выборе, но сэкономить сотку и более на последующем ремонте и обслуге. А, и еще момент - лучше сразу искать комплектацию покруче, т.к. это не 34ка, ништяками нафаршировать за муку не получится))) Будут вопросы - обращайся. По ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано.
Единственное, что найти путевый авто - надо очень постараться. И при выборе коней не гнать, посмотреть 3-5 авто, чтобы иметь представление в целом и было потом с чем сравнить. Обязательный осмотр ходовой, тормозов, компьютерная диагностика - залог хорошего выбора. Лучше потратить червонец при выборе, но сэкономить сотку и более на последующем ремонте и обслуге. А, и еще момент - лучше сразу искать комплектацию покруче, т.к. это не 34ка, ништяками нафаршировать за муку не получится))) Будут вопросы - обращайся. По ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
- A1exius
- Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
- Откуда: Ставропольский край
- Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Привет собрат))))
Читал,думал. Все же буду склоняться к рестайлинговому, посвежее и потом продать проще будет.
Форсунки по 17к я так понял?
В сервисе в одном которые ремонтируют БМВ, сказали что если ломается одна форсунка то нужно сразу менять все, иначе так по кругу и будут выходить из строя, по их личному опыту. а это получается 100тысяч.....(
Читал,думал. Все же буду склоняться к рестайлинговому, посвежее и потом продать проще будет.
Форсунки по 17к я так понял?
В сервисе в одном которые ремонтируют БМВ, сказали что если ломается одна форсунка то нужно сразу менять все, иначе так по кругу и будут выходить из строя, по их личному опыту. а это получается 100тысяч.....(
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый писал(а):Привет собрат))))
Читал,думал. Все же буду склоняться к рестайлинговому, посвежее и потом продать проще будет.
Форсунки по 17к я так понял?
В сервисе в одном которые ремонтируют БМВ, сказали что если ломается одна форсунка то нужно сразу менять все, иначе так по кругу и будут выходить из строя, по их личному опыту. а это получается 100тысяч.....(
Если следовать логике таких деятелей, то машину после 100 тыс пробега эксплуатировать опасно, не то чтобы рассматривать покупку BMW c пробегом. Мастер имеющий опыт, который дорожит своей репутацией, для начала должен определить состояние форсунок на стенде, и только после этого вынести диагноз и порекомендовать клиенту, замену, ремонт, либо регулировку. А к рестайлу правильно склонился, он свежей, совершеннее, да и состояние выбрать будет проще нежели в дорестайле.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Да, Константин прав. Мне вот к примеру на рено 1.9дци, что только не пророчили, и замену форсунок, и замену насоса, и чуть ли не нулевую компрессию - дымила под нагрузкой прилично и не ехала. Поехал к толковому дизелисту - он посмотрел, проехались, диагностику подключил - выяснилось, что пропускал стык впускного коллектора и глушилки(типа дроссельного патрубка), из за этого не было тяги и богатая смесь(воздух давил мимо)), устранили неисправность и тачан поехал как молодой! Вот так бывает.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
- A1exius
- Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
- Откуда: Ставропольский край
- Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
слесаря ремонтируют но не эксплуатируют.в основном
- ВАЛЕРА300
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26
- Откуда: Белгородская.обл
- Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Человек правильно рассуждает. Любая бмв хочет денег. И затраты на ремонт как правило больше чем у других марок авто. Не потому что они плохие, а потому что бмв - очень навороченные. И у каждый пиз....ки есть свой ресурс. Вот у меня щас прадо 120 появилась 2008 года. Так в ней и половины нет того что есть в бмв е53.
Вот и надеюсь что сэкономлю на ремонте. Жена все таки по проще, да и по меньше ездит чем я.
Вот и надеюсь что сэкономлю на ремонте. Жена все таки по проще, да и по меньше ездит чем я.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
A1exius писал(а):Привествую, Старый. Можно сказать собрат, я сам с е34 клуба. Искал конкретно дизель, рестайл. Причина - более технологичный, современный, многие болячки устранены(например вечно стучащая верхняя половина задней двери или моросящий датчик уровня топлива), плюс выглядит более интересно, двигатель более тяговитый. Единственный момент - дорест попадает под более вменяемый ТН, около 7 тысяч, за рестайл еще 10 тысяч сверху накинуть надо у нас в крае. Если найти не укатанный экземпляр - то он сильно не будет деньги сосать. Я в свой вложил за год 48000, тут и текущие поломки(недавно вот ручку водительскую заменил) и расходники, без резины и страховки. Обслуга, ремонт, диагностика - все сам. По расходу - где то около полтинника за год на топливо, но проехал всего 15 тысяч км.
Единственное, что найти путевый авто - надо очень постараться. И при выборе коней не гнать, посмотреть 3-5 авто, чтобы иметь представление в целом и было потом с чем сравнить. Обязательный осмотр ходовой, тормозов, компьютерная диагностика - залог хорошего выбора. Лучше потратить червонец при выборе, но сэкономить сотку и более на последующем ремонте и обслуге. А, и еще момент - лучше сразу искать комплектацию покруче, т.к. это не 34ка, ништяками нафаршировать за муку не получится))) Будут вопросы - обращайся. По ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано.
У знакомого тоже прадик 120. Ехал на нем из Абхазии. Понравилось авто, поэтому и надежным считается. Но вот стоят они дороже х5.
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Вопрос не про Праду. Просто машина по проще и дешевле в эксплуатации будет. Взять тех же корейцев или японцев других марок. Премиум сегмент бмв, Ауди, мерс, порш денег хотят всегда. Да и манера вождения влияет. Гравейку можно проехать медленно, а можно пролететь как я на 60 км/ч и раз в квартал менять рычаги подвески.
Поэтому такие машины если и хочешь купить, то экономить на диагностике точно не стоит. Да и диагностика занимает не 10 мин, а при нормальном подходе часа 2.
А в хорошем состоянии такие машины стоят не дешево.
Перед покупкой тайоты наверное пересмотрел 2 десятка иксов для жены. Да ценник был неплохой, но там зацепиться не за что было. Там дополнительных затрат при подсчете выходило до 3-4 тыс у.е . Зато в объявке: оригинальный пробег, дилерской обслуживание, гаражном хранение, все вовремя менялось, идеальное состояние.......
И понял я, что моя машинка с непомытым двигателем можно тогда писать с салона, вот только амортизаторы поменяю .
Поэтому такие машины если и хочешь купить, то экономить на диагностике точно не стоит. Да и диагностика занимает не 10 мин, а при нормальном подходе часа 2.
А в хорошем состоянии такие машины стоят не дешево.
Перед покупкой тайоты наверное пересмотрел 2 десятка иксов для жены. Да ценник был неплохой, но там зацепиться не за что было. Там дополнительных затрат при подсчете выходило до 3-4 тыс у.е . Зато в объявке: оригинальный пробег, дилерской обслуживание, гаражном хранение, все вовремя менялось, идеальное состояние.......
И понял я, что моя машинка с непомытым двигателем можно тогда писать с салона, вот только амортизаторы поменяю .
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
AKad писал(а):Вопрос не про Праду. Просто машина по проще и дешевле в эксплуатации будет. Взять тех же корейцев или японцев других марок. Премиум сегмент бмв, Ауди, мерс, порш денег хотят всегда. Да и манера вождения влияет. Гравейку можно проехать медленно, а можно пролететь как я на 60 км/ч и раз в квартал менять рычаги подвески.
Поэтому такие машины если и хочешь купить, то экономить на диагностике точно не стоит. Да и диагностика занимает не 10 мин, а при нормальном подходе часа 2.
А в хорошем состоянии такие машины стоят не дешево.
Перед покупкой тайоты наверное пересмотрел 2 десятка иксов для жены. Да ценник был неплохой, но там зацепиться не за что было. Там дополнительных затрат при подсчете выходило до 3-4 тыс у.е . Зато в объявке: оригинальный пробег, дилерской обслуживание, гаражном хранение, все вовремя менялось, идеальное состояние.......
И понял я, что моя машинка с непомытым двигателем можно тогда писать с салона, вот только амортизаторы поменяю .
Так и есть. Даже из 10 обьявлений дай Бог одно на что падает взгляд и есть интерес.
Дорого это сколько? 700-800руб. за икса которому уже лет 10-13 это разве мало?!....
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36