Отзывы о BMW X5 E53
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Не только резина. Еще плавающие сайлент-блоки умирают. Проблема в том, что мало кто умеет определять их кончину.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Плавающие поменяны во время поиска причины, кончину определять умею)))) При всех прочих, дело было только в резине.
-
Антон Ту-134 - Бываю здесь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013 02:24
- Откуда: Москва
- Автомобиль: х5 3.0 МКПП
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Антон Ту-134 писал(а):Плавающие поменяны во время поиска причины, кончину определять умею)))) При всех прочих, дело было только в резине.
Однозначно резина! Постоянно сталкивался с этой проблемой при переброске катков....чем шире-тем чувствительнее...
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Шире - да, бросает сильнее. Но тут вот такая запиндя - размерность осталась прежней, но визуально Данлоп немного уже. Короче, летний Бридж тоже придётся менять на что-то европейское.
-
Антон Ту-134 - Бываю здесь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013 02:24
- Откуда: Москва
- Автомобиль: х5 3.0 МКПП
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Антон Ту-134 писал(а):Шире - да, бросает сильнее. Но тут вот такая запиндя - размерность осталась прежней, но визуально Данлоп немного уже. Короче, летний Бридж тоже придётся менять на что-то европейское.
Правильно....вот и делема:-красиво но неустойчиво, либо устойчиво но вид как на коньках!!!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Внесу свои 5коп
1. Е53, 4.4, 2004 г., американец, 85 т.км. (покупка) - 195 т.км. (продажа)
2. Электропакет, электроседла все, вод. и пасс. с памятью, подогревы все, ксенон, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя/света, эл.рег.руля, навигация, комфорт салон (бежевый), черный потолок, пневмоподвеска, эл.люк, парктроник.
3. До приобретения катался на Е39 (525, 2002 г.), надо сказать, что после 2-х лет езды понял, что следующий авто будет только БМВ. Единственное чего не хватало в 5-ке - мощности. Как только появился вариант с Х5, у знакомого, не раздумывая, забрал его. В первые же минуты езды ощутил уверенную мощность для столь не маленькой и не легкой машины. Например, при езде по трассе, совершая обгон, достаточно небольшого окна перед встречкой, чтобы легко обойти, никого не напрягая. Пневма. Очень полезная вещь, хотя многие утверждают, что дорогая. На мой период владения довелось поменять её, замена всего по кругу встала в 120 к.руб. Разницу прочувствовал, сравнивая с пружинными 3.0 и 4.4 уже после покупки, утверждаю, что с пневмой авто совсем иначе едет и рулится. За два года владения самым крупным вложением была именно пневмоподвеска. Остальное по мелочи: радиатор, подшипники ступицы, стойки стаб., свечи, колеса, масла. Общие расходы не прикидывал, но считаю, что за 110 т.км. пробега не большой список неисправностей/ТО. Слышал много разных мнений о двигателе, но по мне все, что меньше, едет очень не интересно. Про надежность могу сказать, что продавая авто движок был в отличном состоянии. Это учитывая, что тапку в пол любил надавить довольно часто. При активной езде по городу цифры расхода топлива могли дойти до 23 л./100, но это верхний предел, в среднем 13-15-17, по трассе можно было и в 10 уложиться, катившись на круизе со скоростью 90-120 км/ч. Расход масла от замены до замены около 1-1.5 л., больше не бывало. Коробка за весь период отработала на 5+. Никаких неприятностей не доставляла. Кстати, рулевая рейка даже не намекала на себя за все время эксплуатации. В целом очень доволен автомобилем, осталась целая куча поожительных эмоций. Конечно, для того, чтобы машина радовала и не высасывала бюджет, необходимо основательно подходить к выбору её. Считаю, что Е53 один из лучших и качественных автомобилей любимой марки. Рекоммендую!!!
4. Фото
1. Е53, 4.4, 2004 г., американец, 85 т.км. (покупка) - 195 т.км. (продажа)
2. Электропакет, электроседла все, вод. и пасс. с памятью, подогревы все, ксенон, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя/света, эл.рег.руля, навигация, комфорт салон (бежевый), черный потолок, пневмоподвеска, эл.люк, парктроник.
3. До приобретения катался на Е39 (525, 2002 г.), надо сказать, что после 2-х лет езды понял, что следующий авто будет только БМВ. Единственное чего не хватало в 5-ке - мощности. Как только появился вариант с Х5, у знакомого, не раздумывая, забрал его. В первые же минуты езды ощутил уверенную мощность для столь не маленькой и не легкой машины. Например, при езде по трассе, совершая обгон, достаточно небольшого окна перед встречкой, чтобы легко обойти, никого не напрягая. Пневма. Очень полезная вещь, хотя многие утверждают, что дорогая. На мой период владения довелось поменять её, замена всего по кругу встала в 120 к.руб. Разницу прочувствовал, сравнивая с пружинными 3.0 и 4.4 уже после покупки, утверждаю, что с пневмой авто совсем иначе едет и рулится. За два года владения самым крупным вложением была именно пневмоподвеска. Остальное по мелочи: радиатор, подшипники ступицы, стойки стаб., свечи, колеса, масла. Общие расходы не прикидывал, но считаю, что за 110 т.км. пробега не большой список неисправностей/ТО. Слышал много разных мнений о двигателе, но по мне все, что меньше, едет очень не интересно. Про надежность могу сказать, что продавая авто движок был в отличном состоянии. Это учитывая, что тапку в пол любил надавить довольно часто. При активной езде по городу цифры расхода топлива могли дойти до 23 л./100, но это верхний предел, в среднем 13-15-17, по трассе можно было и в 10 уложиться, катившись на круизе со скоростью 90-120 км/ч. Расход масла от замены до замены около 1-1.5 л., больше не бывало. Коробка за весь период отработала на 5+. Никаких неприятностей не доставляла. Кстати, рулевая рейка даже не намекала на себя за все время эксплуатации. В целом очень доволен автомобилем, осталась целая куча поожительных эмоций. Конечно, для того, чтобы машина радовала и не высасывала бюджет, необходимо основательно подходить к выбору её. Считаю, что Е53 один из лучших и качественных автомобилей любимой марки. Рекоммендую!!!
4. Фото
-
P@vel - Бываю здесь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 02:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Москва
- Автомобиль: X5 E53 4.4 sold
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Автомобиль х5 е53 америкос. Я доволен. Авто для людей.
- Карел
- Бываю здесь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
- Автомобиль: Х5 Е53
Re: Отзывы о BMW X5 E53
1. BMW Х5 Е53 3.0d спорт, 2004 года , 134500км на момент покупки (март 2013) на данный момент 161700км
2. кожа, спортивные сидения с эл. приводом, памятью и подогревом ,спортивный руль, с эл.настройкой колонки, сервотроник,круизконтроль, климатконтроль, панорамный люк, эл. подъемники стекол, эл.складные зеркала , 19" колеса, черный потолок, ручная коробка передач (долго ее искал)
движок форсирован с 218 лс до 257лс + 75нм крутящего момента , итого 575нм
3. сразу опишись, что живу я в германии, до этого ездил на Ford mondeo 1,8 2002 года, BMW 320d 2000 года E46 ,одна из лучших и надежных машин, сугубо мое мнение, откатала она 340.000км без капремонта, движок вобще ни разу ве вскрывался, даже прокладку на крышке клапанов не менял, и вот купил Х5 Е53, долго думал, его или 530d Е60 ,но дизель однозначно, искал около полугода, т.к. искал механику, автомат не нравится, машину так не чувствуеш, да и надежней механика,но всеже взял Икса, нисколько не пожалел, проехал на нем больше 27.000км , поменял масло все фильтры, на 160000км заменил рычаги, шаровые и сайленблоки на передней подвеске, также поменял термостат и внешние манжеты на валах переднего привода, короче мелочи, машина очень радует, как в той песне "сажусь в машину улыбнусь и завожу мотор" Х5 с 3-литровым дизелем (рестаил)обладает весьма приличной динамикой, манёвреностью , это при его почти 2,2 тонны веса и сравнительно не большим расходом 8,7-11 л/100км ,смотря где и как ездиш, мотор по трассе почти не слышно, он просыпается только когда утопиш педаль газа в пол, этой зимой очень ждал снега, интересно было, как машина себя ведет, но увы, со снегом нас обломали, у машины довольно высокий износ передних тормозных колодок(за вес приходится платить) , проблемные панорамные люки, если его юзать, он ломается, если не юзать ,то он тоже ломается, но это скорее глобальная проблема панорамников, так ,что на счет Х5 ее можно особо не заносить, машины которые живут "под фонарем" имеют свойство ржаветь в районе нижней кромки дверей, так что это повод для торга, машина очень легко у правляется на любой скорости, 3-ка при скорости 200км/ч заставляла держать руль двумя руками, этотже и на 230км/ч управляется одной рукой, едет как по рельсам, тоурэг отдыхает, относительно не большой багажник, ка для его класса, но те куму нравятся х5 ,их это не волнует, собственно, как и меня, к покупке рекомендую рестай модели, т.к. они в большинстве своем уже избавлены от "детских болезней" вобще если кто-то думает целесообразно покупать такую машину или нет, ответ разумеется НЕТ, также как не целесообразно покупать чсы за 1000евро, ведь за 20евро показывают тоже самое, ну вы меня поняли, эту машину надо любить, и как ,кто-то писал,"с калькулятором в руках ее не покупают"
2. кожа, спортивные сидения с эл. приводом, памятью и подогревом ,спортивный руль, с эл.настройкой колонки, сервотроник,круизконтроль, климатконтроль, панорамный люк, эл. подъемники стекол, эл.складные зеркала , 19" колеса, черный потолок, ручная коробка передач (долго ее искал)
движок форсирован с 218 лс до 257лс + 75нм крутящего момента , итого 575нм
3. сразу опишись, что живу я в германии, до этого ездил на Ford mondeo 1,8 2002 года, BMW 320d 2000 года E46 ,одна из лучших и надежных машин, сугубо мое мнение, откатала она 340.000км без капремонта, движок вобще ни разу ве вскрывался, даже прокладку на крышке клапанов не менял, и вот купил Х5 Е53, долго думал, его или 530d Е60 ,но дизель однозначно, искал около полугода, т.к. искал механику, автомат не нравится, машину так не чувствуеш, да и надежней механика,но всеже взял Икса, нисколько не пожалел, проехал на нем больше 27.000км , поменял масло все фильтры, на 160000км заменил рычаги, шаровые и сайленблоки на передней подвеске, также поменял термостат и внешние манжеты на валах переднего привода, короче мелочи, машина очень радует, как в той песне "сажусь в машину улыбнусь и завожу мотор" Х5 с 3-литровым дизелем (рестаил)обладает весьма приличной динамикой, манёвреностью , это при его почти 2,2 тонны веса и сравнительно не большим расходом 8,7-11 л/100км ,смотря где и как ездиш, мотор по трассе почти не слышно, он просыпается только когда утопиш педаль газа в пол, этой зимой очень ждал снега, интересно было, как машина себя ведет, но увы, со снегом нас обломали, у машины довольно высокий износ передних тормозных колодок(за вес приходится платить) , проблемные панорамные люки, если его юзать, он ломается, если не юзать ,то он тоже ломается, но это скорее глобальная проблема панорамников, так ,что на счет Х5 ее можно особо не заносить, машины которые живут "под фонарем" имеют свойство ржаветь в районе нижней кромки дверей, так что это повод для торга, машина очень легко у правляется на любой скорости, 3-ка при скорости 200км/ч заставляла держать руль двумя руками, этотже и на 230км/ч управляется одной рукой, едет как по рельсам, тоурэг отдыхает, относительно не большой багажник, ка для его класса, но те куму нравятся х5 ,их это не волнует, собственно, как и меня, к покупке рекомендую рестай модели, т.к. они в большинстве своем уже избавлены от "детских болезней" вобще если кто-то думает целесообразно покупать такую машину или нет, ответ разумеется НЕТ, также как не целесообразно покупать чсы за 1000евро, ведь за 20евро показывают тоже самое, ну вы меня поняли, эту машину надо любить, и как ,кто-то писал,"с калькулятором в руках ее не покупают"
- Waldemar
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2014 22:16
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Всем привет. Не знал где оставить данную просьбу , поэтому пишу здесь. Стал у меня выбор между Е60 и Е53, ну само сабой много советчиков отговаривающих связываться с Е53. Но уж очень хочу я Х5 ))) И почему то мне кажеться что Гомера не больше чем с е60. Интерисует объективное мнение по поводу мотора для Х5. Достаточно ли ему 3.0 бензин?
Тех кого спрашивал не советуют с дизелями связываться т.к говорят что живых мало и что если не повезёт то можно очень не слабо пристроиться на топливную аппаратуру. Пока склоняюсь к 4.4 бензин... по советуйте золотую середину)))
Тех кого спрашивал не советуют с дизелями связываться т.к говорят что живых мало и что если не повезёт то можно очень не слабо пристроиться на топливную аппаратуру. Пока склоняюсь к 4.4 бензин... по советуйте золотую середину)))
- Chivas
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2014 13:36
- Автомобиль: Е34
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Привет! Вот тут может найдешь интересное для себя http://********.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks
Последний раз редактировалось Rama 16 апр 2014 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2