А каким боком она учавствует в адаптации сервопривода?
Цепь может быть потянута...
Это понятно.А при чём тут адаптация и ошибка,что у человека? Сервопривод сжимает пакет дисков.Ему глубоко безразлично состояние цепи и всего прочего.Пусть она вообще порвётся,ему всё равно.
Читаем тему по ссылке .
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
...Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error
...Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error
Лёха,ты вот этот бред,что в цитате,больше никому не показывай.А лучше вообще удали его нафиг,потому,что он не имеет ничего общего с истиной.Проводя адаптацию ЭБУ запоминает новые крайние положения привода,которые меняются с течением времени из-за износа во всех частях привода.Крайние положения вычисляются по резкому скачку силы тока в цепи сервопривода и аплитуда запоминается с помощью датчика хола.Цепь в этом процессе вообще никаким боком не принимает участия.Изучайте http://www.youtube.com/watch?v=NlUJPca0ePk Сервисный интервал для замены масла считается по пробегу и ещё нескольким параметрам в ЭБУ.Никакого отношения к реальному износу масла он не имеет и носит превентивный характер.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Все получилось. Оказывается нужно все делать на незаведенном двигателе. Сначала потер все ошибки, потом тест-блок по ремонту сервопривода, и потом блок по замене масла (с адаптацией соответственно).
Сержик197 писал(а):54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок
Ты внимательней читай,что ДИС пишет в тест-блоках.Там же по-моему есть про двигатель?
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Хочу поменять масло в раздатке т.к. как выдает при диагностике ошибку. Что лучше залить BMW Масло трансмиссионное "TF 0870" (заказать на exist.ru 4-7 дней ждать) или RAVENOL® Transfer Fluid TF-0870 (куплю уже завтра) (Предназначено для применения в раздаточных коробках BMW ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700 системы xDrive) ???
Последний раз редактировалось Колян24rus 27 мар 2015 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Колян24rus писал(а):Хочу поменять масло в раздатке т.к. как выдает при диагностике ошибку. Что лучше залить BMW Масло трансмиссионное "TF 0870" (заказать на exist.ru) или RAVENOL® Transfer Fluid TF-0870 (Предназначено для применения в раздаточных коробках BMW ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700 системы xDrive) ???