Виктор Викторович писал(а):А можно комент к ней и как ей пользоваться
А что за момент? И Что за вопрос- ( к ней)? Если вопрос стоит про диагностический кабель,то это просто шнурок для связи программы с автомобилем... Программу отдельно закачиваешь в свой ноут,устанавливаешь, и работаешь.Есть куча инфы в инете по прогам,и что скачать,и где скачать бесплатно,и как установить....... Краткий FAQ для чайников по теме: Диагностическое оборудование для БМВ (BMW) | Адаптеры, сканеры БМВ (БМВ) Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры): BMW INPA ADS - работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB - обман. K-line - адаптер - из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) - есть с подключением, как по com, так и по USB - порту. BMW INPA K+DCAN - наиболее распространенный адаптер для диагностики БМВ - работает, как по протоколу K-line, так и DCAN. Если Вам попался сканер с работающим DCAN, то вы сможете диагностировать автомобили выпущенные, как до 2007 года, так и после. При соответствующей настройке работает с автомобилями, выпущенными вплоть до сегодняшнего дня. Работает с программами: INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman (лучше не надо), ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (тоже лучше не надо). BMW Carsoft - лучше не надо. BMW GT1 (EDIC, "желтая голова" и т.п.) - диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55. BMW OPS ("оранжевая голова") - тоже дилерский сканер BMW - работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо). BMW ICOM A + B + C - современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование. BMW ICOM A2 - новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. BMW Scanner 1.4 - инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53. BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 - работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются). BMW Explorer - инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS. BMW E/F Scanner - клон BMW Explorer. BMW Multi Tool - инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)
Спасибо за ответы. Надеюсь, что заказал то что надо. Гредет замена шестерни сервопривода, ну и масла заодно. Масло с шестерней уже на руках, ждем шнурок с ПО (уже выехал с таможни внуково). По результатам отпишусь.
Тут есть один,очень важный момент.Программы INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, являются пакетом инженерных программ.С их помощью можно довольно легко уложить свой автомобиль,если просто ткнуть не ту кнопку. Программы DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P уже имееют интерфейсы,защищённые от дурака.В них практически не реально уложить автомобиль.Поэтому если ты с электроникой на Вы,то лучше пользоваться однозначно вторыми.Для диагностики автомобилей серии "Е" однозначно лучше ДИС.Рейнголд для них туповат.Он заточен в основном для новых моделей серии "F".
У меня есть и GT1 и ICOM,но я пользуюсь именно так.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист писал(а):Тут есть один,очень важный момент.Программы INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, являются пакетом инженерных программ.С их помощью можно довольно легко уложить свой автомобиль,если просто ткнуть не ту кнопку. Программы DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P уже имееют интерфейсы,защищённые от дурака.В них практически не реально уложить автомобиль.Поэтому если ты с электроникой на Вы,то лучше пользоваться однозначно вторыми.Для диагностики автомобилей серии "Е" однозначно лучше ДИС.Рейнголд для них туповат.Он заточен в основном для новых моделей серии "F".
У меня есть и GT1 и ICOM,но я пользуюсь именно так.
Уважаемый, глупости не пишите. Рейнгольд прекрасно работает со всеми кузовами, начиная с поздних Е30-Е34, заканчивая последними F-ками. Диагностикой тачку увалить в принципе невозможно, а вот при попытке прошивки-обновления ПО вполне. Причем как WinKFP, так и ISTA/P, если не позаботиться о бесперебойном внешнем питании. Но работать с рейном действительно удобнее, т.к. интерфейс дружелюбный, для простого человека почитать-потереть ошибки, скинуть адаптации, посмотреть лайф-дату более чем достаточно будет.
A1exius писал(а):........................ Но работать с рейном действительно удобнее, т.к. интерфейс дружелюбный, для простого человека почитать-потереть ошибки, скинуть адаптации, посмотреть лайф-дату более чем достаточно будет.
Да ради бога.А ты ДИС в глаза видел?
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
A1exius писал(а):........................ Но работать с рейном действительно удобнее, т.к. интерфейс дружелюбный, для простого человека почитать-потереть ошибки, скинуть адаптации, посмотреть лайф-дату более чем достаточно будет.
Да ради бога.А ты ДИС в глаза видел?
Во-первых, на ты мы не переходили. А во-вторых - DIS не только видел, но и умею использовать его и все вышеперечисленные в теме программы.