парни проездил на той акпп GM5l40 +180тк и ещё масло менял раза 3 на ней , коробка крякнула на 360 тк......
заменил АКПП на контрактную с Японии.
после монтажа новой(бу) акпп уровень ок, масло фильтр новое, гидротрансформатор после ремонта.... все ок пробег ~10тк и ..... дтп в лоб не по моей вине.... по осаго в жопосервисе ремонт, и меняли в том числе "радиатор/охладитель АКПП", после приемки авто... километров через ~1000 сорвало на трассе шланг с радиатора АКПП..... вылилось литра 2...
я купил шприц с трубкой и пару литров dex6 сами понимаете на трассе... откручиваю заливную пробку а из нее фигачит ATF....( те вылилось литра ~2 , а из пробки заливки фигачит.... и не долить коробка ведет не адекватно стреляет пинается итд), но я же знаю, что было в уровень..... думаю "завоздушилось", снял трубки и длил через трубки... и коробка стала вести себя адекватно... доехал до места удобного ремонта и очередного то ещё ~20000 км

