Alexey V писал(а):Denis86 писал(а):Датчик угла поворота умирает
+1 под замену этот самый датчик. если он глючит, то машина не видит поворачивает она или нет, соответственно при повороте, колеса вращаются с разной скоростью и датчики скорости(они же датчики ABS ) шлют разные сигналы на мозги. от этого и загорается гирлянда на приборке...
Позволю себе вас поправить, коллега. То, что машина поворачивает "штатно", она сверяется по скорости каждого колеса, углу поворота руля и показаниям датчика поперечного ускорения. В систему курсовой устойчивости "зашиты" все штатные показания. Как только показания датчиков выбиваются из "штатных", начинают работать такие же "зашитые" алгоритмы реакции на создавшуюся ситуацию: добавление крутящего момента на перед и торможение колеса, внутреннего к заносу.
Как проверил на собственной заднице ваш покорный слуга, система курсовой устойчивости предотвращает срыв двух с половиной тонн железа в занос, но на 90-110 км\ч радиус поворота увеличивается на 3-5 метров.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.