Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение Сергей 102 RUS » 23 ноя 2014 17:50

Проблема оказалась как сказали насос и гидроблок,поставил контрактный коробас и на всякий случай гидроблок старый отдал на ремонт-вдруг пригодиться)))))))))))
Аватара пользователя
Сергей 102 RUS
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
Откуда: Уфа
Автомобиль: x5 e53 м62

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение kalter » 23 ноя 2014 19:53

Мудрое решение! )))
А ГТ резали? Или старый воткнули?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение ГРОТ » 09 дек 2014 18:48

У меня такая ерунда с задней скоростью,когда коробка подогреется.Жмёшь на газ,она не едет,обороты растут,потом пинок сильный,а если по тихоньку обороты набирать то схватывает.У 4.4 много проблем,нужно 3.0 брать они надёжнее.Меняй коробку!
ГРОТ
Завсегдатай
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
Автомобиль: BMW X5

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение kalter » 09 дек 2014 19:00

Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение kopernik79 » 10 дек 2014 13:03

kalter писал(а):Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.

У меня ZF пятиступка
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение ГРОТ » 10 дек 2014 13:18

kalter писал(а):Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.

:-|-: спасибо за совет.
ГРОТ
Завсегдатай
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
Автомобиль: BMW X5

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение took » 12 дек 2014 18:50

Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!
took
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2014 10:10
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение ГРОТ » 12 дек 2014 19:01

took писал(а):Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!

А стук при этом есть?Это у тебя только зимой,или летом тоже?
ГРОТ
Завсегдатай
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
Автомобиль: BMW X5

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение took » 12 дек 2014 19:12

ГРОТ писал(а):
took писал(а):Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!

А стук при этом есть?Это у тебя только зимой,или летом тоже?

Стука нет! Пока только зимой! Если это можно назвать зимой!)) На счет лета и остальных времен года не знаю! Я только полтора месяца им владею)) :igru_shka:
took
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2014 10:10
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!

Сообщение kopernik79 » 12 дек 2014 20:23

Подними на подьемник и посмотри на селектор переключения передач
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32