звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение BeAr » 10 мар 2014 20:23

Странно, так же шлицы уставшие были на соединении с передним редуктором. Тоже небольшой звон и люфтик даже кажется был. Машина 4.6. Под хвост машине давали не раз и не два... Особенно бывшие хозяева. Я тоже не супер нежно катался 3года. Так и продал. Нынешний хозяин уже полгода катается. Все норм.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение qwertypup31 » 16 май 2014 10:36

Имею данную проблему, и меня расстраивает то что посетив пару сервисов специализирующихся на БМВ, толком так ни кто и не определил в чем суть проблемы. Редуктор или коробку мне менять конечно не предлагали, но говорили о замене кардана, при этом не упоминав о причине проблемы и замене цепи как следствие. Хотя живу не в какой то деревне где с этим должен быть напряг, а в Санкт-Петербурге. Хотя может и не по тем сервисам ездил. :ne_ne_ne:
Автору данной темы большое спасибо за толковое и подробное описание проблемы :bra_vo: :co_ol: вопрос буду решать по совету N3.

Пы.Сы кстати, звон появился после замены масла в раздатке, что это: странное стечение обстоятельств или же следствие, я не имею понятие, но я так понимаю его придется менять вновь?! :-):
Аватара пользователя
qwertypup31
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2014 12:00
Автомобиль: БМВ Х5 Е53

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение Alexey V » 16 май 2014 13:24

А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение kalter » 16 май 2014 15:37

Alexey V писал(а):А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)

Не надо быть таким категоричным. :ni_zia:
Если машина с х-драйвом, то по определенному пробегу машина сама просит сменить масло в раздатке. Это раз. Два: объясни мне факт, что коробки GM 5L40 ставились на БМВ, на лэндроверы, опели, кадиллаки и бьюики. И у всех есть регламент замены масла, а у БМВ - "на весь срок службы". Я, вот не улавливаю логики. Может, ты сможешь мне объяснить? :-): И три: есть люди, у которых машина - как член семьи. Регулярно обслуживается и меняется то, что "еще бы походило". А есть "каталы". Первых машина возит без поломок, а вторые встают посреди трассы и чешут репу.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение Alexey V » 16 май 2014 15:50

Не я над этим не спорю! Просто иногда у людей нет информации о том как машина обслуживалась до. И поэтому в таких случаях бывает черевато лезть в агригаты
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение SEMO777 » 16 май 2014 18:16

Всем привет!!!! Данная проблема из лечилась заменой цепи в раздатке и переднего кардана!!! Как это и было описанно выше, мне приговаривали передним редуктор, привода, и т.д
SEMO777
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2013 20:35
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение qwertypup31 » 16 май 2014 18:49

Alexey V писал(а):А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)

Ну если Вы еще раз внимательно прочтете то я не писал мол "зазвенело и я решил поменять масло" было совсем наоборот - я поменял и уже после этого зазвенело. А жижу менял по тому что машина попросила :-): так как уже тут верно подметили у меня х-драйв :-):
Последний раз редактировалось qwertypup31 17 май 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
qwertypup31
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2014 12:00
Автомобиль: БМВ Х5 Е53

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение qwertypup31 » 16 май 2014 20:30

SEMO777 писал(а):Всем привет!!!! Данная проблема из лечилась заменой цепи в раздатке и переднего кардана!!! Как это и было описанно выше, мне приговаривали передним редуктор, привода, и т.д

Привет! А если не секрет, во сколько обошлось все, включая работу . И, если не сложно, поподробней :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
qwertypup31
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2014 12:00
Автомобиль: БМВ Х5 Е53

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение SEMO777 » 17 май 2014 17:25

Добрый , не секрет! Цепь 8000 р. Кардан передний 11000, работа в районе 11-12000, точно не помню.
SEMO777
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2013 20:35
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: звон, хруст, неподвижность =>раздатка, кардан, цепь...

Сообщение Bazhenin » 13 июл 2014 19:21

telespb писал(а):за 4000р с доставкой из США, не КИТАЯ фирменная именно BORG WARNER...у них официально типа "не ликвид." эта цепочка поэтому и дешевле идет со скидкой. http://www.ebay.com/itm/BMW-X5-NV125-TR ... 97&vxp=mtr + доставка через шипито ~40$
цепь находиться в США..

ps например я покупал лампу себе для проектора оттуда в 3 раза дешевле обошлась и был оригинал, уже полтора года пользуюсь все ок... на вопрос к нашим продавцам, а что у нас так дорого -заряжают, кормя цепочку до потребителя.

а теперь вопрос может ли в сша продаваться поддельная цепь в оригинальной упаковке и на звеньях "morse", как на снятой оригинальной. я отличия кроме отсутствия растяжения не нашел... время покажет. возможно быстрее растянеться. и какая гаратия если я куплю втридорога цепь, что там не будет лежать такая же. вот лично у limbferder есть оригинал например номер 12345, а 12345-01,12345-02, 03... типа лембфердер, но сделан в китае, индии итд.. качество соответственное, хотя продавцы в existe говорят 1 и тоже и в заказе фигурирует пятизначный код без 01, 02,03...
теперь по цепочке какие альтернативы, какую покупать...

Приветствую! Как цепь поживает? Сальники не покупали на ркп? Если брали номерком не поделитесь? Кардан меняли? У мну всё в переди предстоит, пока только цокот при движении иногда появляется...есть люфт в кардан флянец ркп...
Bazhenin
Завсегдатай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
Автомобиль: Bmw x5

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron