Болячки у М54 по подтекам масла:
1. Прокладка клапанной крышки в районе 6-ого цилиндра, ближе к салону
2. Прокладка корпуса маслянного фильтра
3. Задний сальник коленвала.
По третьему: Сам сальник стоит 1500 р, но что бы его поменять, надо скинуть коробку (примерно 10 000 р). А если уж скинута коробка, имеет смысл отвезти ГТ в переборку. Это еще около 10 000р.
Так что, "пусть течет"!
КВКГ
Сообщений: 43
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: КВКГ
alex522 писал(а):Течи масла на 3 литра в основном с левой стороны,и с сальников,переуплотнение не такое уж и сложное,за исключением снятие акпп из за заднего сальника колена и снятие потдона двс,эти процедуры дорогостоющие,да и в сервис загоняешь х5 там сразу цены завышают,типа есть х значить есть деньги,я посоветовал бы устранить течи и заменить клапан,а потом смотрел бы по обстоятельствам,пробег какой сейчас на машинке?
Пробег 280тыс. Незнаю по данному ремонту,но цены у нас приемлемые.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Господа,скажите КВКГ надо менять полностью или можно только мембрану?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: КВКГ
Проверка маслосъемных колпачков: на прогретом двигателе резко газануть! Если пошел сизый дым - они родимые! Менять!
Всем, у кого еще не вырезаны катализаторы! Если мотор дымит маслом, резко сокращается срок службы катализаторов. Плюс, лямбды искажают показания.
Всем, у кого еще не вырезаны катализаторы! Если мотор дымит маслом, резко сокращается срок службы катализаторов. Плюс, лямбды искажают показания.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: КВКГ
Shigin писал(а):Господа,скажите КВКГ надо менять полностью или можно только мембрану?
Мембрана в самом клапане. Она не меняется. Меняется сам клапан. И плюс к этому - все трубки, которые к нему подсоединяются. Обычно, при разборке они ломаются.
Попозже выложу ссылку на видео, где я разбирал машину перед заменой.
Вот:
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: КВКГ
kalter писал(а):Shigin писал(а):Господа,скажите КВКГ надо менять полностью или можно только мембрану?
Мембрана в самом клапане. Она не меняется. Меняется сам клапан. И плюс к этому - все трубки, которые к нему подсоединяются. Обычно, при разборке они ломаются.
Попозже выложу ссылку на видео, где я разбирал машину перед заменой.
kalter,что скажешь я сам смогу поменять клапан с трубками?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: КВКГ
alex522 писал(а):Kalter,не скромный вопрос,откуда у тебя флаг опель клуба?
Какой OPEL? Это флаг LEPO!
На самом деле, тесть работал охранником в салоне, ну и натаскал оттуда "тряпочек"
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 43
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27