kalter писал(а):У меня третья БМВ, и на всех такая шляпа. В морозы, пока не поедешь, не прогреется.
А на иксе очень объемный салон и очень хорошая печка. А это - тот же самый радиатор. ОЖ просто не доходит до основного радиатора. Прежде, чем упереться в термостат, антифриз уже остыл в нагревательном элементе печки.
У меня алгоритм следующий: завожу машину, включаю фары, туманки, подогрев сидений. Т.е., создаю нагрузку на гену, что бы тот заставлял работать двигатель под немного большей нагрузкой, чем просто ХХ. А вентилятор печки вообще выключаю. Климат гаснет. Пока почищу снег с машины, пока фары протру, покурю. Сажусь в машину. Включаю вентилятор на два деления (иначе начинает потеть и тут же замерзать). Вывожу седьмой тест и начинаю "греть"коробку. D, R 1, 2 . И так, пока температура не дойдет до 40 градусов (край синей зоны). И только после 40 гр начинаю движение. Специально не выезжаю сразу на дорогу, а делаю крюк по дворам. Коробку держу в мануале, не давая двигателю крутить больше 2000-2100 об. А уже после 70 градусов включаю климат в автомат.
На скорости, под нагрузкой двигатель греется быстро. Но стоит остановится на пару минут, температура с 93 градусов падает до 80. :)
Недавно специально остановился, когда показывало температуру 75 градусов. Потрогал нижний патрубок (грешил на термостат) - ледяной! Вот, думаю, попробовать снять вязкостную муфту. Хоть поток от неё неработающей небольшой, но может как-то повлияет... Ради интереса.
Всем привет!
У меня сложилось впечатление,что у Вас с Андреем Владимировичем ни только бмв было много,Вас еще объединяет какая-то проблема с системой охлаждения-отопления. Про дизеля помолчу,те действительно долго греются. У меня вторая бмв (последние 6 лет), что одну,что вторую, я каждое утро грею (в -10 - -20) минут максимум 7,пока снег счищаю либо замершие стекла чищу. Сажусь в машину, стрелка температурная уже сдвинулась на середину синей зоны,втыкаю драйв и еду к дому за женой,аккуратно,не напрягая машину (проходит 15 минут), стрелка уже вышла далеко из синий зоны,еду ещё 10 минут и стрелка встаёт в рабочую температуру и не сдвигается ни куда и ни когда(и так все 6 лет на обоих машинах).Единственное,что два раза у меня было, стрелка залипала при заводке на красной зоне,но это отдельная тема
Ни хочу задеть тов.kaltera,но я проделывая такие манипуляции по утру с ума сошел бы.
У меня лично всё просто; завел,стрелка сдвинулась-поехал без напряга.Печка всегда на климате(авто).
Прошу не кидаться в меня камнями,это моё личное мнение,всем того же желаю!