То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение Aveiro » 09 окт 2013 19:32

Всё разрешилось заменой регулятора давления на топливном насосе. 120$ регулятор + 50$ работа. Заодно перед зимой почистили заборник в баке и поменяли топливный фильтр.
Aveiro
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
Автомобиль: X5 3.0d

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение александр21 » 10 окт 2013 15:55

Здравствуйте.Имею ооочень большой опыт эксплуатации такого Х5 с таким же мотором.И я неоднократно сталкивался с вашей проблемой.Причем в разных городах и даже странах потому как очень много приходилось ездить на этом авто.Да действительно проблем может быть несколько....И некоректная работа датчиков двигателя, и насос подкачки, и воздух в подводящей системе.Но скажу так... наиболее вероятная проблема, по описаным симптомам......(проблема при запуске , поддымливание поселе запуска в первые секунды ошибка по управлению топливной системой) это проблема с форсунками.Точнее с обраткой форсунок..достаточно чтобы одна из форсунок перепускала топливо в обратку и все..не создается необходимого давления..двигатель не запускается.Причем эта проблема носит проходящий характер..но со временем усугубляется.Чаще не заводиься на горячем двигателе.Даа вспоминаю какой сложный и ооочень не дешовый путь пришлось пройти пока нашли проблему))).Диагностику можно провести как у дилера так и самому в гараже.Удачи...если что рад всегда помочь
александр21
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 13:00
Автомобиль: E53

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение artem730 » 19 окт 2013 06:43

Недавно снимал впускной коллектор, менял свечи и блок накаливания. Обратил внимание, что к каждой форсунке подходит только одна топливная трубка - от топливной рампы (гидроаккумулятора). В elcats к форсунке тоже одна трубка подходит. А в мануале по м57 нарисовано, что на форсунках есть еще и обратка. Вот и Александр21 пишет, что форсунки могут перепускать в обратку. Это как так? Просветите пжта...
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение OOOPLAMIA » 23 окт 2013 10:04

Недавно снимал впускной коллектор, менял свечи и блок накаливания. Обратил внимание, что к каждой форсунке подходит только одна топливная трубка - от топливной рампы (гидроаккумулятора). В elcats к форсунке тоже одна трубка подходит. А в мануале по м57 нарисовано, что на форсунках есть еще и обратка. Вот и Александр21 пишет, что форсунки могут перепускать в обратку. Это как так? Просветите пжта...

Да ты прав я тоже заморачиваюсь этим вопросом, но у нас обратка как токовая стоит на рампе тем самым просто регулирует пост. подачу топлива и давление, а с фарсунками она никак не связана они получают пост. давл. ну вот как то так наверно ! :ti_pa:
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение artem730 » 23 окт 2013 23:09

Александр21, что скажите?
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение александр21 » 24 окт 2013 10:26

Отписался но почему то не отоборажается ...((
александр21
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 13:00
Автомобиль: E53

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение mitjkin » 26 дек 2013 19:55

александр21 писал(а):Отписался но почему то не отоборажается ...((

Александр, у меня похожая проблема только вот на теплую она заводится всегда. Свечи заменил, реле накаливания тоже заменил! подскажете?
mitjkin
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013 17:02
Автомобиль: BMW X5

Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.

Сообщение Dobryi » 01 авг 2014 22:53

александр21 писал(а):Здравствуйте.Имею ооочень большой опыт эксплуатации такого Х5 с таким же мотором.И я неоднократно сталкивался с вашей проблемой.Причем в разных городах и даже странах потому как очень много приходилось ездить на этом авто.Да действительно проблем может быть несколько....И некоректная работа датчиков двигателя, и насос подкачки, и воздух в подводящей системе.Но скажу так... наиболее вероятная проблема, по описаным симптомам......(проблема при запуске , поддымливание поселе запуска в первые секунды ошибка по управлению топливной системой) это проблема с форсунками.Точнее с обраткой форсунок..достаточно чтобы одна из форсунок перепускала топливо в обратку и все..не создается необходимого давления..двигатель не запускается.Причем эта проблема носит проходящий характер..но со временем усугубляется.Чаще не заводиься на горячем двигателе.Даа вспоминаю какой сложный и ооочень не дешовый путь пришлось пройти пока нашли проблему))).Диагностику можно провести как у дилера так и самому в гараже.Удачи...если что рад всегда помочь

Александр у меня похожая проблема- на горячую очень сложно заводится, холодный пуск происходит на 4 по пятибалльной шкале. Диагностика показывает - слабое давление топлива при запуске двигателя. Может ли быть причина в магистральном насосе или насос внутри бака? спасибо
Dobryi
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2014 21:20
Автомобиль: БМВ х5

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62