я заделал по другому зажигание вкл. педаль в пол вмести с кикдауном .. и так 30 секунд .
но завтра попробую твои вариант. . потом отпишусь если поможет [/quote]
Так ты ничего не обнулишь, одновременно с педалью газа в положении кикдаун надо рычаг АКПП в режиме "-" держать.
поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого
Сообщений: 30
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Расскажи как обнулил коробку?
-
mardenis - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 08:36
- Откуда: Калининград
- Автомобиль: BMW X5 E53 рейсталинг
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
mardenis писал(а):Расскажи как обнулил коробку?
Читай выше там все написано.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
надо тоже попробовать разбудить свою коробку :) а с фильтром мое мнение вы зря замутили тему - больше воздуха - больше грязи - меньше ресурс -двигателя, засирается все от инжектора и до самого критичного цилиндро-поршневой группы в которой частицы грязи начинают свою работу в качестве абразива . Спортсмены ставят такие вещи чтобы выиграть гонку, им не до ресурса двигателя, вы конечно тоже получите прирост кобыл, но потом расплатитесь за это.Продавцы данного товара конечно же не упомянули об этом. На дизеле надо заглушить клапан AGR и поставить заглушки в вихревые каналы удалив старые и ось вместе с ними( ставить заглушки надо обязательно на многих дизелях в коллекторах они могут быть пластиковые и к определенному пробегу они выламываются попадая в цилиндр перемалывают там все) , тогда вы реально почувствуете разницу при разгоне. Если ЕВРО 3 то можно выбить катализаторы тогда попрет как еврей со склада, но будет вонять выхлоп Вот чем надо озадачиться владельцу дизеля М57, а воздушный фильтр лучше поставить штатный.
-
mikhail13 - Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
+1 у меня так и сделано, только до сажевого фильтра пока не дошло. А софт залил от DieselBoost (не реклама).
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
ну поставил я родной фильтр. и всё икс пошол как нада. движок работает как часики!!!!!!! так что всё это херня спортивный фильтр. толка тачку гробит
-
BC_SF24 - Бываю здесь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июл 2012 01:20
- Автомобиль: BMW X5 3D
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Так с этого совета и начинали! Вывод: улучшать придуманное немцами -занятие неблагодарное!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Vasnevark писал(а):Так с этого совета и начинали! Вывод: улучшать придуманное немцами -занятие неблагодарное!
И глупое к тому же!!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне ..
на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000....
прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!
Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
+1.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Сообщений: 30
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14